рената послушала свою соседку по парте и просто замолчала. весь оставшейся урок платиноволосая то гладила твою внутреннюю часть бедра,то ложилась её на парту. тушуановой это конечно не нравилось,но спорить с этой мерзавкой было бесполезно,ведь она её знала ещё с первых классов.
уже тогда медведева показывала свой ажаснейший характер. где то в 9 классе кира нравилась ренате,а что? у неё красивые пепельные волосы,злой,добрый и милый одновременно взгляд,скулы которыа ярко выражены. в общем она была её идеалом. но вот её характер отталкивает тушканову от медведевой.
прозвенел звонок с урока. наконец то сорок минут ада закончились,и не потому что у нас урок вела мария викторовна, совсем нет, эти сорок минут ада были иза того,что я сидела с этой кирой. руната до последнего момента понимала, что это первый и последний урок когда она сидела с ней. но все её понимания разрушили, в тот момент когда в класс зашла классная и не пересадила всех мои одноклассников в том числе и меня..крис она посадила на третью парту третьего ряда с виолой,а меня..с этой бландинистой мерзавкой. да ещё и на четвертую парту первого ряда..я думала что сойду с ума сидя с ней. по лицу медведевой нельзя было сказать, что она не довольна такой новой рассадке, а а наоборот радовалась.
сейчас будет география, нам она задавала прочитать какой то там параграф, конечно этого ни кто не сделал, потому что только тупые сидят учат географию дома сидя за учебникам. пока любовь анатольевна что то там говорила про какие то астрава,материки,архипелаги я же думала совершенно о другом..сегодня я хотела сходить в самый популярный глуб этого города и,набираться в стельку. пока я думала прозвенел звонок с урока.
глава маленькая, так как идей нету. сорян что давно не было частей,руки ни как не доходили.