чувства еще остались?

110 14 1
                                    

вот уже вечер 21:56 рената стоит около клуба,о котором она думала сегодня на уроке. пока около входа стояла километров очередь, тушканова спокойно курила kent с кнопкой (сигареты кто не пон).ведь прекрасно понимала,что её без проблем пустя это "приличное" заведение. докурива последнюю сигарету в пачке рената видит её. ту самую мразоту с которой она сидела сегодня за партой. медведева. да ещё и не одна, а с какой то тёлкой, зная ее-это не удивительно.
мне парой жалко тех девчонок с которыми гуляет медведева. ведь они для неё игрушки на ночь и,это ещё мягко сказано. она их просто трахала,а после шла в такие места, искать новую жертву.
когда я увидела очередную девушку и медведеву, у меня в сердце что то закололо.

вот уже пол 3 ночи, а девушка все пьёт и пьёт.

*от лица киры*

мне не понравилась эта очередная девушка как называют моих спутница на ночь. нет. вовсе нет. просто..я не могу найти ту самую. девка пьяна уже в хлам. сидящая за баром и что то пьёт. я подсела к ней.
-привет киса-начала я разговор
-привет-улыбчиво ответила незнакомна и повернулась
когда я увидела её лицо,
то ахуела-это мягко сказано. там сидела она. к которой у меня были чувства с седьмого класса. её темно-каштановые волосы, глаза светло-зеленые как изумруд на дне океана, губы в которые так и хочется накрыть своими. я уверена они на вкус такие мягкие,бархатные,требовательные. за баром стоял мой коллега.
-что она пила?-спросила медведева бармена
-пару шотов-ссокойно ответил тот
-и её так разнесло с пару шотов?-спросила кира,я вновь чувствуя что ей врут
-ну ладно штук десять шотов,лагуны,пару коктелей-честно ответил тот
медведева ничего не ответит вышла из бара,достав сигарету мальборо и закурил её.
боже..ташкинова..выйди блять уже из моей головы, чо ты постоянно рядом. неужели  чувста ещё остались? они точно не будут взаимными. она меня ненавидит всей душой. я в этом уверена-думала белокурая

за партойМесто, где живут истории. Откройте их для себя