Глава 3

46 2 3
                                    

Мелисса проснулась раньше, чем планировала. Был ещё рассвет. Немного провалившись на кровати, она поняла что уже не сможет уснуть и встала. Девушка оделась, обулась, взяла свою походную сумку, меч и пошла на выход. Немного подумав, Мелисса всё же решила попрощаться с Бай Чжу, прежде чем уйти. Поиски лекаря были недолгими. Путешественница нашла его в комнате, где они вчера ужинали. Он толок какие-то травы в ступке.
— Доброе утро, — поприветствовала Мелисса. Бай Чжу слегка вздрогнул и немного повернул голову в сторону девушки.
— Доброе утро, — не отвлекаясь от дела, ответил лекарь, — почему ты так рано встала?
— Не знаю. Выспалась просто, — честно призналась путешественница, — Что ты делаешь?, — спросила Мелисса, подойдя чуть ближе. Она снова почувствовала незнакомый запах, который был вчера, когда девушка подошла к лекарю утром перед прогулкой. Только вчера вместе с этим запахом был еще мятный. Сейчас путешественница могла лучше определить как пахнет растение в ступке. Оно имело нежный, чуть сладковатый запах. Аромат напоминал одновременно и розу, и лилию.
— Перемалываю глазурную лилию. Это лекарственное растение обитает в большом количестве только здесь, в Ли Юэ., — после небольшой паузы последовал вопрос, — А ты что-то хотела?
— Да. Я хотела попрощаться, прежде чем отправиться в путешествие, — Мелисса хоть и решила уже уходить, но ей хотелось ещё ненадолго задержаться. Бай Чжу наконец, закончив с растением, пересыпал полученный порошок в колбу, которую потом заткнул пробкой.  Зеленоволосый  повернулся к Мелиссе.
— Ты уйдешь сразу или сначала попьёшь чай?
— Давай сначала чай попью, а потом пойду, — Кивнув на этот ответ, Бай Чжу навёл чай. Путешественница отложила свои вещи в сторону и села за стол. Чаепитие прошло в молчании. О чем эти двое думали, можно было только догадываться, но мысли у всех были свои. Допив свой чай, девушка встала, взяла свои вещи и пошла на выход. Лекарь пошел ее проводить. Дойдя до двери, Мелисса обернулась и, улыбнувшись, попрощалась с.... Другом?.. "Нет, — одёрнула себя девушка, — с хорошим знакомым".
— Прощай, — Сказала она. Бай Чжу слегка улыбнулся.
— До свидания, Мелисса. Счастливого пути, — пожелал он. Голубоглазая отправилась в дорогу. Она вышла из городка, пошла "куда глаза глядят". Из-за того, что утро было ранним, кое-где на траве всё ещё была роса. Птицы уже проснулись и напевали свою незамысловатую мелодию. Воздух свежий, утренний. Красота...
Впереди виднелось дерево с закатниками и, недолго думая, девушка собрала их и положила плоды в сумку.  Примерно через полдня ходьбы, Мелисса наткнулась на небольшой лагерь хиличурлов. Это были самые обыкновенные хиличурлы, их было 4. Они охраняли какой-то сундук. Путешественница достаточно быстро разобралась с врагами. После победы Мелисса открыла сундук. Далось ей это с трудом, так как на сундуке был крепкий замок. Он поддался только после хорошей заморозки. Внутри лежала только какая-то книжка. Это была толстая книга в темно-красном твердом переплёте, на корешке были выгравированы золотым цветом иероглифы. Мелисса открыла книгу, но и там было всё написано на непонятном языке. "Нужно будет показать эту книгу Лизе в Мондштадте", — подумала девушка и убрала находку в сумку. Путешественница решила сделать привал и перекусить. Перекус у нее состоял из закатников, которые она недавно собрала. Немного еще отдохнув, Мелисса продолжила свой путь. Ближе к вечеру она дошла до озера Звездопадов. Был уже закат и садящееся солнце красиво переливалось в воде, иногда создавая блики на глади озера. Закатное небо окрасилось в оранжевые, жёлтые и розовые оттенки. До Мондштадта было около часа ходьбы. Девушка это знала, потому что уже была в городе свободы и знала маршруты и примерное время, которое для них понадобится. Путешественница поймала небольшого окуня и пожарила на костре, который развела с помощью слизи пиро слаймов. В её сумочке как раз на такой случай было припасено немного слизи. Мелисса спокойно ужинала, однако с недавнего времени ее не отпускало чувство, будто за ней следят. Но девушка уже не обращала на это внимание, так как при каждой проверке она никого не находила. После ужина девушка без происшествий добралась до Мондштадта. В библиотеку она решила зайти завтра, сегодня было поздно уже. Поэтому Мелисса просто остановилась в отеле. Ей кое-как удалось уговорить Фатуи дать ей ночлег на одну ночь. Поэтому отправлялась в царство снов девушка уже в уютной кровати. Если бы она только знала, какие приключения её ждут из-за той странной книги...

-------------------------------
Приятного прочтения, котята:)
Напишите в комментариях, как вам глава. Будет интересно почитать))

~Тихий шелест листвы сливается с шёпотом его нежных  слов~Место, где живут истории. Откройте их для себя