Через двадцать минут двоица вновь оказалась у порога в дом Чифую.
- Что? - устало спросил он.
- Одежда, костюмы. - так же понятно, как и в первый раз объяснила Рэн.
- Костюм и платье. - поправил девушку старший.
- На! Те! - Мацуно протянул бумажку с адресом и захлопнул дверь. - Заебут.. - тихо сказал он и удалился в свою комнату.
Выйдя на улицу, Ханма раскрыл бумажку и начал крутить в руках пытаясь разобраться.
- Идиот.. - выхватила бумажку Рэн - Это не карта, чтобы по буквам опредилять направление.
- Серьезно? - по действительности ли удивился старший, Рэн не поняла, но решила не заострять на этом внимание.
- Пошли. - кивнула девушка головой и сделала шаг.
Наручники понятянули назад и она посмотрела на застывшего Ханму.
- Чего ты встал? Пошли. - спокойно сказала она
- Есть хочу. - пожал плечами тот
- Ну, нет. Сначало дело - потом отдых. - вновь шаг и вновь ее потянуло назад - Ладно-о.. - протянула она и Шуджи улыбнулся.
- Идем ко мне.
Через несколько минут Рэн обозревала полупустой холодильник Ханмы.
- И?
- Че и? Ну вот.. э.. - на мгновение старший застыл - Лапша!
- Лапша.. - устало повторила Рэн
- О! Яйца, мясо.. вода есть. - указал он на кран и начал шариться по кухонным ящикам - Чеснок.
- И соевый соус. - добавила девушка.
- Отлично, готовим рамен.
- Не хочу-у.. - протянула Рэн
Ханма потянул ее к столу.
- Готовим вместе.
- Ну тогда. - Рэн взялась за руку Ханмы которая была в наручниках. - Привыкай работать только одной рукой.
- Понял.
***
- Готово! - радостно выкрикнула Рэн
- Ага, мы наконец-то сварили лапшу, осталось "совсем чуть-чуть".
Готовка давалась сложно, особенно мешал тот факт что они находились в наручниках. Хотя в какой-то степени было даже интересно. И не важно что все было залито соевым соусом, а лапша свисала даже с люстры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наручники двух идиотов
Romance!!!ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ С ВАТТПАДОМ!!! °Ханма/Т/и =) °Оказывались ли вы в такой ситуации, когда вас сковывают наручниками с незнакомым парнем, а после вы находите общие интересы в поисках ключа от них? Т/и да.