6 глава "просто 6 глава"

168 15 5
                                    

Проблем с охраной во второй раз не возникло. Они за небольшое время могут увидеть тысяйчи людей и запоминать их, нет необходимости.

Рэн и Ханма прошли несколько темных коридоров, которые были увешанны картинами непонятного содержания. Двоица не особо то и вглядывалась в произведения, ибо им было не интересно. Сейчас главная их цель - это быстрые деньги.

Наконец они увидели свет, а после он поменялся большим залом, покрытым красным-мохровым ковром. Стены были черные, но укращающие красными ромбами, а потолок черный. Вот такое вот плавное переливание. Мебель в первом зали практически отсутствовала. Зал лишь занипала барная стойка и красна-черная мебель. Возле стойки скопились люди, а три-четыре человека занимали диванчики и кресла.

- Хочу снять обувь. - заявила Рэн смотря на Ханму

- Снимай, мне то что? - пожав плечами сказал он

Рэн потянулась вниз, а за ней и Ханма, который вновь забыл про наручники.

- Понял. - вдыхая запах ковра, промямлил старший.

- Вау! - ступая ногой по мягкому, восхитилась девушка - Как мягко.

- Да-да, очень. - поправляя волосы, согласился он - я прочувствовал это своим лицом..

Двоица прошла в комнату что находилась впереди и их окружили столы для азартных игр.

- Ну наконец-то мое>:) - злобно улыбнулся старший

Т/и смотря в пол предупредила парня - Не разгоняйся..

- Ух ты ниче се... - мимо шпалы прошла девушка на высоких каблуках и деловом вызывающем костюме, за что он тут же сунул ей в карман купюру. Но благо Рэн среагировала и быстро и забрала данное ей.

- Идиот.

- Я пошел зарабатывать деньги, психованная. - палец Ханмы прошелся от уха Рэн к подбородку и он уже хотел уйти, но забыл одну маленькую условность.

Рэн начала падать прямо в толпу деловых дяденек, но Ханма успел ее поймать прежде чем она коснулась пола.

Сейчас повисла странная тишина, Ханма держал девушку за талию и они смотрели друг на друга. Шуджи странно съежился, а лодони запотели.

- Поднимай уже. - прервала романтическую атмасферу Рэн

Двоица отошла в сторонку и девушка тут же пихнула логтем старшего - Классно ты это придумал! Смотри! - Рэн показала два спизженный кошелька. - Валим быстрее.

- А?! - Ханма и не понял о чем речь, как его потянули на выход.

***

На улице образовывались темные тучи не вызывающие довения, а двоица шлепала босыми ногами по асфальту т.к в самый не подходящий момент они задели картину из-за чего она повалилась вниз.

- И все же ты гений.

- Знаю-знаю

Ну не говорить же мне ей, что я даже не понял в чем я гений..

- Итак! - девушка завернула за дом и остановилась - А теперь самое интересное! - Рука потянулась к карману и достала два кошелька которые еще недавно были в руководстве других важных людей.

- Ахуеть! - брови Ханмы полезли на лоб - 5.000 видала!

В наличии: 9.700 иен
Осталось: 5.900

- Да как такое не увидеть... - удивленно улыбнулась Рэн - А быть в наручниках выгодно

- Давай второй открывай

- 3.200

В наличии: 12.900
Осталось: 2.700

- Шуджи Ханма, мне приятно находиться с вами в одной компании, с вашими то идеями мы быстро разбогатеем.

- С вашей то реакцией и ловкостью рук мы быстро угодим в тюрьму.

- Считай что уже.

Дождь с ярой скоросью спустился вниз и начал бороться с прочностью дорог, травы, деревьев и крыш.

- И куда теперь? - шлепала по мокрой дороге босой ногой младшая

- Ну, ко мне? - предложил Ханма

- Топаем, нужно только придумать очередную отмазку для родителей.

- Делай.

Наручники двух идиотовМесто, где живут истории. Откройте их для себя