Пока он снимал штаны я не упустила шанс и начала бежать. Но он успел схватить меня за руку и я упала. Он ударил меня пару раз. Снял с себя штаны и боксёрки. (я думаю вы сами понимаете, что случилось) Через 20 минут он оделся и ушел, а я лежала еще минут 5 и не понимала, что со мной произошло. Меня всю трясло, было страшно от безвыходности.
Я встала с земли и сразу оделась. Слезы текли ручьем, мне стало плохо морально. Я словила паничку, поэтому достала телефон из рюкзака и из под чехла достала лезвие. Сделала 1 порез 2-ой 3-ий 4-ый и напоследок 5-ый. Кровь лилась на зелёную травку которую освещал лунный свет. Мне стало легче, но все равно трясло.Так я просидела 10 минут. Послышалась шаги,я сразу обернулась. Там шёл парень ростом 185-190см. Я очень испугалась и отползла назад. Парень подошёл ближе и сел на корточки. Его освещали лунные лучи.Он был одет в черное худи и серые спортивки. Волосы были черные, на висках и затылке сбриты, был только хвостик.
Т/и: э... это опять ты? Чт... т..о тебе надо? Уй..ди от меня.
Слезы опять потекли ручьём.
(Незнакомец-Н:)
Н: что? Кто? Я только сюда пришел. Увидел , ты сидишь решли подойти. Все хорошо?
Я сразу спрятала руку за спину, и уронила лезвие радом.
Т/и:в.. все хорошо.
Н:Тебя как зовут?
Т/и:Я.. меня... зовут т/и.
Н:Меня Саша, ты чего тут сидишь то? И кровь тут почему-то.
Т/и:Я... тут просто сижу. А кровь незнаю тут до меня было так.
Я продолжала держать руку за спиной.
С:Тут лезвие лежит, кровь на траве, руку за спиной держишь. Покажи пожалуйста руку.
Т/и: Я не буду ничего показывать, отстань от меня, иди куда шел.
С:Т/и покажи пожалуйста, я ничего тебе не сделаю, честно.
Я не знала что делать. Мне было больно не от порезов на руке, а от всего происходящего. Просто хотелось обнять этого парня и плакать в его плечо.Я показала руку на которой были порезы и шла кровь.
Саша увидев это сразу достал из поясной сумки салфетки и дал их мне.
Спасибо сказала я и вытирала слезы рукавом от кофты.
С:Зачем ты это сделала? И вообще почему ты здесь?
Т/и: Меня износиловали....
Я начала реветь еще сильнее.
С:И ты продолжаешь здесь сидеть и резать себя? Надо было сразу идти в полицию, а не сидеть здесь.
Я не знала, что ему ответить и просто молчала.
С:Вставай, поехали в полицию.
Кровь просочилась сквозь салфетку и Саша мне дал новую.
Т/и:Не стоит это делать, я переживу.
Саша уже начал кричать
С:Переживёшь говоришь? А твое пережить это порезать себя и все ок? Нет. Это не так. Вставай и поехали.
Я испугалась, он начал кричать на меня у меня стал сразу появляться силует папы. Я начала отползать назад как можно быстрее. Слезы лились как из ведра. Саша это заметил и понял что повысил голос, он подбежал ко мне и начал успокаивать.-----------------------------------------------------------
Вот и 4 глава. Надеюсь это хоть кому-то интересно?. 5 главу позже выпущу.