8

300 10 0
                                    

Л: Т/и, в смысле меня не должно это касаться? Я твой друг. Или еще нет? ты понимаешь, что резать себя это ужасно? Для чего ты это делаешь?
Т/и: Я еще раз повторю мои порезы не касаются тебя, теперь тебе понятно? Где мои вещи? Я уйду.
Л: Да, все понял. Вот там на диване.
Я собралась и ушла из квартиры Леши. Мне было обидно, что он меня не понял и начал просто гнать на меня.
Домой я идти не хотела так как там только отец. Но мне надо было зайти и взять форму потому что мне сегодня на работу.
Я зашла в подъезд и в квартиру. Отец сидел на диване и смотрел телевизор. Как всегда он был пьян.
О: О, пришла. Шлюха где ты была эту ночь? С парнями тусовалась да? Проститутка.
Т/и: Я была на работе. И не надо меня называть шлюхой.
О: И мать твоя шлюха, вчера ушла так и не вернулась. Придет пизды получит.
Т/и: Маму не трогай. Ты понял? Если ты с ней что-то сделаешь я тебя сдам в полицию.
О: Ах ты дрянь. Ты как с отцом разговариваешь?
Т/и: С чего ты взял, что ты мне отец? Я считаю, что ты просто незнакомый человек который сидит у нас дома.
О: Вот сучка! Сюда иди дрянь!
Папа пошёл ко мне и начал бить. Он ударил меня по лицу и я упала на пол. Он начал меня пинать и бить ногами. Ударил в живот. После того как я начала кашлять кровью он ушёл.
Я выбежала из подъезда и сидела на лавочке уже начало темнеть. Я сижу на лавочке у меня разбита губа, я плююсь кровью, болит живот. Слезы потекли сами по себе. Я в очередной раз словила паничку. Я хотела достать лезвие из под чехла, но потом вспомнила, что выронила его в парке.
У меня были сигареты, я подожгла ее и потушила об свою кожу. Я ничего не почувствовала, а получила только удовольствие. Так я сделала пока сигарета не закончилась. Меня отпустило и я увидела сколько ран у меня получилось. На руке было 5 свежих порезов и 20 ожогов.
Через 5 минут ко мне подошел парень, я подняла голову, там стоял Леша.
Л: Т/и?! Что случилось? Почему ты мне не позвонила? Как ты себя чувствуешь?
Т/и: У меня нет твоего номера.
Когда подошел Леша, я ревела в захлёб.
Т/и: Леш, я тебя прошу, можно к тебе поехать?
Л: Да, конечно, поехали.
Мы поехали к Лёше, в машине меня затошнило, я попросила остановиться.
Л: Тебе плохо? Давай в больницу поедем?
Т/и: Нет, не надо. Прошу останови пожалуйста.
Мы остановились, я вышла и меня вырвало.
Л: Т/иш, давай в больницу сходим?
Т/и: Леша, я же сказала не надо, прошу не доставай меня этим.
Л: Все, хорошо понял. Поехали домой.
Мы приехали в квартиру, и леша пошел за аптечкой.
Он начал обрабатывать мне губу.
Т/и: Ау... Больно
Л: Извини, но так надо.
Он обработал мне губу. Леша был близко к моему лицу, чтоб обраьоть губу, после того как он закончил, леша посмотрел мне прям в глаза и начал приближаться, чтоб поцеловать.
Я этого не хотела, пожтому резко отвернулась
Т/и: прости..
Л: это ты меня прости, не подумал головой, держи, одень мою одежду. Твоя вся в крови.
Он дал мне футболку и шорты. Я понимала, что у меня на руках свежие ожоги и не хотела показывать, так как помнила, что говорил леша как увидел только 5 порезов
Т/и: Леш, можешь мне пожалуйста дать кофту мне холодно. И можно мне помыться пожалуйста?
Л: Да конечно, держи. Ванна вон там.
Леша показал пальцем на дверной проем в котором была ванная комната.
Я зашла в ванную, закрылась и разделась. В зеркале я увидела свое отражение. На шее была кровь, под глазом синяк. На животе большой желто-фиолетовый синяк. На одной руке примерно 10 ожогов и на другой. Мне было противно на себя смотреть. Поэтому я просто отвернулась и встала в ванну.
Минут через 15 я вышла. Леша стоял на кухне и что-то готовил, я подошла к нему.
Т/и: Леш, что готовишь?
Л: Да я сам не знаю. Что-то вроде получается.
Т/и: ты не умеешь готовить?
Л: Неа(
Т/и: Ладно, отойди, дай место профессионалу.
Леша посмеялся и отошёл. Я приготовила пасту с сыром.
Т/и: Лёш, иди кушать.
Л: Да, сейчас.
Мы сели за стол покушали и пошли сидеть на диван.
Л: Т/и, кто с тобой это сделал?
Т/и: Мой отец... Он пьет каждый день. Вчера выгнал маму из дома, поэтому я осталась у тебя. Мне надо было сегодня на работу и я зашла домой что бы взять форму на работу. Папа начал на меня кричать, а потом бить. Я выбежала из квартиры, а дальше ты сам знаешь.
Л: Долбаеб... если хочешь можешь у меня пожить пару дней....
Т/и: Если честно, то я бы не отказалась.
Л: Давай в плойку поиграем?
Т/и: Летс гоу.
С Лехой мы играли часа 2 потом пошли спать. Я по прежнему была в кофте.
Л: Т/и, ты в кофте будешь спать?
Т/и: Да, мне просто холодно даже под одеялом.
Л: Ладно, спокойной ночи.
Т/и: И тебе.

—————–————————————–
Вот вам 8 глава. 9 будет завтра. Всем спокойной ночи 💞💞

Мои порезы не касаются тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя