Не дав ей больше ничего сказать, я крепко обнял ее и прижал к себе так сильно, будто держал в руках целый мир. Прямо сейчас меня наполняли несвойственные для меня эмоции. Мне казалось, что на мы миг стали чем - то единым. Гладя ее по волосам, я закрыл глаза и глубоко вздохнул.
— Я знаю, что ты не хочешь меня видеть и хочешь, чтобы я ушел. Я чувствую это. Я лишь прошу дать мне возможность поддержать тебя. Я вижу, что с тобой что - то не так. Я не стану тебя просить рассказывать мне, что случилось и уж тем более не стану заставлять. Я пожалел о том, что против твоей воли взял твою кровь. Если суждено, что я за это должен получить наказание, то я получу. Но прошу, не отвергай меня. Для меня это все как будто впервые. Я не испытывал ранее подобных эмоций по отношению к кому - то. Я не самый лучший человек, но я бы хотел им стать для тебя. Твое безумие сводит меня с ума, а я не могу это в себе перебороть.
— Влад...
— Нет. Я не хочу, чтобы ты что - то говорила. Последнее время мне довольно сложно переваривать в голове твои грубые слова и твое отношение ко мне. Я не хочу услышать это снова.
— Влад, я не ненавижу тебя. Пойми это. Мы имеем дело с чем - то более серьезным и я просто не могу. Мне проще, чтобы ты не находился рядом. Я тоже от этого страдаю. Я этого не хочу.
Глубоко вздохнув, я обдумывал слова Влады.
— Демон рассказал мне в чем дело. Я намерен решить этот вопрос. Как только я это сделаю, то обещаю, что больше не потревожу тебя.
— Что он сказал?
— Вопрос нужно задать по - другому... Почему мне не сказала обо всем ты? Почему не сказала, что работаешь с Бафометом? Как могла утаить такое?
— Мы не настолько близки, чтобы я тебе об этом говорила. Я не разбрасываю слова по ветру. О таком я тем более не стала бы говорить.
— Влада... Мы серьезно можем от этого пострадать. Демон сказал, что твоя помощница сделала так, чтобы мы познакомились. Это что - то типа приворота. Она хотела, чтобы у нас появились чувства друг к другу. Это случилось не по нашей с тобой воле. Мой демон узнал об этом и пришел в гнев, потому что посчитал это вмешательство не пойдет нам с ним на пользу. Он узнал о твоей силе и хотел подпитываться ей, чтобы в самом конце просто тебя опустошить. Хотел сделать тебя пустым сосудом. Об их проделках с твоей помощницей узнал Бафомет и сильно разгневался. У него есть на нас с тобой какие - то планы, но никто не знает какие. Либо же знают, но нам не говорят. Сперва я подумал, что он хочет объединить наши силы, чтобы получать с этого больше пользы, но... Демон сказал, что он хочет использовать какие - то другие цели и может уничтожить нас. Я хочу все исправить, чтобы этого не вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма Чернокнижников
Fanfiction- Твоя бурная страсть привлекает слишком много внимания. - Позволь мне коснуться тебя и узнаешь всю силу моей страсти.