POV от лица Влады.
Переодевшись, я разложила перед собой свои атрибуты и принялась звать дьявола. Состояние было отвратительным. Мне не хотелось всего этого. Первый раз я испытываю такие странные эмоции. Мне хотелось просто сбежать. Почувствовав его присутствие, я напряглась еще больше.
— Ты принесла то, что я просил?
— Да.
Достав из кармана кофты нож, которым я порезала руку Влада, я положила его перед Бафометом. Взглянув на нож, он улыбнулся.
— Я проверял тебя, Влада.
— О чем ты?
— Проверял кому ты больше предана... Мне или этому Чернокнижнику. Думаешь я настолько бестолковый, что не взял бы его кровь сам?
— И как? Я прошла твою проверку?
— Ты молодец. Почему не сказала ему, что все же выполнишь мою просьбу? Неужели не боишься, что я с ним могу что - то сделать?
— Боюсь.
— Но спасти свою жопу важнее, да?
— Да.
— Я в тебе не сомневался, моя покорная дьяволица.
— Звучит как - то стремно. Дьяволицы бывают покорными?
— Это уже не важно.
— Какие твои дальнейшие действия? Что ты собираешься делать с его кровью?
— Я не обязан делиться с тобой своими планами. Только вот...
— Только вот... Что?!
— Ты переезжаешь.
— Что?!
— Можешь хорошенько развеяться на своих последних выходных в этом городе.
— Куда переезжать? Зачем?
— Куда угодно. Затем, что тебе нельзя больше видеться с Чернокнижником.
— Что? Нет! Бафомет, я принесла тебе его кровь. Я сделала, как ты просил. Почему снова ограничиваешь меня в праве выбора?
— Ты была рождена не для любви, а для службы мне. Любовь - удел слабых людей. Ты не слабачка.
Скинув перед собой все атрибуты, я бросила на Бафомета злобный взгляд и сжала кулаки. Громко рассмеявшись, он сказал:
— Драться собралась со мной?
Слезы потекли из моих глаз, показывая дьяволу мою слабость и его превосходство. Принюхавшись к ножу, он задумался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма Чернокнижников
Fanfiction- Твоя бурная страсть привлекает слишком много внимания. - Позволь мне коснуться тебя и узнаешь всю силу моей страсти.