В ДАННОЙ ГЛАВЕ ПРИСУТСТВУЕТ СЦЕНА НАСИЛИЯ, ЕСЛИ ВАМ ТАКОЕ НЕ НРАВИТСЯ, ТО ЛУЧШЕ НЕ ЧИТАЙТЕ. Всем кто остался, приятного прочтения.
______________________________________Ф. Здравствуйте, Хван Хëнджин.
Х. Здравствуй.Феликс боялся родителей и по нему это было видно, но он всë ровно сел рядом с ними.
Х. Мисс Ли и мистер Ли, я видел у Феликса шрам в пол шеи и синяки, откуда они?
МФ. Подрался наверное, он у нас очень любит драться, мы ничего с этим не можем поделать.
Х. Но Феликс самый спокойный мальчик во всех моих классах, я не поверю в то что он с кем-то дрался.
После часа болтовни Феликс уснул прямо на столе.
Хван это заметил и сначало подумал, что ему плохо, но почему то передумал.
Х. Ладно, спасибо вам, мне уже пора, до свиданияОни попрощались и Феликсу прилетела пощëчина и он быстро проснулся
ОФ. Ëнбок, почему ты нам не сказал, что твой учитель сегодня придет к нам.
Ф. Я не знал.
ОФ. Ох, ладно, я верю, мы ушли через часа 2 придëм
Ф. ПокаОни ушли, а Феликс взял нож и направился в ванную
Он стал набирать воды в неë и начал писать Чану.*переписка Чана и Феликса*
-Чан, ты уже в Австралии
-да, ещë раз прости, что уехал
-ничего, слушай, я очень ценю тебя как друга, но я больше не могу так прощай.
*пользователей Ли Феликс вас заблокировал.
Ф. Прощай, Чан
Феликс залез в ванную и нанëс ножом первую рану.
*Хëнджин*
Х. "Черт я у них портфель оставил, сейчас схожу. "
На удивление Хвана дверь была открыта, но вдруг он видел, что по коридору льëтся вода и не просто вода, а ярко-аллая вода.
Хван понял, что происходит и побежал к ванной.Х. ФЕЛИКС, ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ!?
Ф. х-х-хв-ван х-хëн....
Глаза Феликса закрылись и он не успел договорить.
Х. ФЕЛИКС!!!
Он вытащил Феликса из ванной и повез его в больницу. Его положили, через время к нему пришëл доктор.Д. Здравствуйте, я лечащий врач Ли Феликс. Кем вы ему приходитесь?
Х. Здравствуйте, я его классный руководитель, Хван Хëнджин.
Д. Ясно, вы можете позвонить его родителям
Х. Я... Да конечно.Хван не стал этого делать, через время к нему вновь подошëл тот же доктор.
Д. Феликс очнулся, если вам нужно вы можете к нему зайти.
Х. Спасибо