Я Ким Т/И мне 23 года.
Я родилась в Корее, в корейской семье. Моим родителям очень нарвилась Россия, и они были там кучу раз. Когда мне было 5 лет моя семья благополучно переехала в Москву.Ознакомление с персонажами.
М - Мама
П - Папа
Х - Хенджин
Ф - Феликс
Б - Бан Чан
Чб - Чан Бин
Ч - Чонин
Д - Джисон
С - Сынмин
М - Минхо
- Т/И
Вот и начнётся наша история......08:30...
- Аэ.. Чертов будильник...
М - Дочааа, встава.. О, ты уже встала, молодец! Иди умывайся и завтракать.
- Угу..Ты пошла умываться, Зашла в ванну и закрыла за собой дверь. Посмотрев в зеркало на теня смотрела прекрасная кариглазая девушка с длинными русыми волосами, пухлыми губами, и миленьким маленьким носиком.
- Какое-то странное предчувствие у меня.. Точно! У меня же сегодня экзамен! - Т/И поменялась в лице, и как только умылась побежала на кухню.
П - Куда мы так спешим, принцесса? - ( папа автора всегда называл дочку принцесса)
- У меня экзамен сегодня!
М - Ну ты же готовилась достаточно долго. Думаю бояться тебе нечего.
П - Поддерживаю!
- Ладно.. Но я хочу прийти пораньше чтобы еще раз повторить материал.
М - Хорошо, это хороший вариант.
- У меня предчувствие странное..
М - На экзамен, или просто?
- Просто..
П - Не волнуйся, все будет хорошо)
- Хорошо, папуль).. - С милым выражением лица сказала Т/И, но она все ещё беспокоилась.Ты оделась
- "удобно, и стильно)", - сказала Т/И про себя..
...09:30...
- Я пошла~а
М - Удачи, зайка!
П - Удачи, солнышко моё!
- Спасибо!, - успела произнести я перед тем как закрыть дверь.Ехала ты довольно спокойно, без всяких проишествий. Слушала музыку, и просто кайфовала в пустом кроме тебя и водителя такси.
...10:00...
- Опачки, я пришла первая, юху). Так, теперь надо подготовиться.
...10:30...К этому времени бо́льшая часть уже пришла, я успела хорошенько повторить материал, и успеть посидеть в интернете.
Нн - Ким Т/И заходите.
- "Фух. Ну, с богом!". - Здравствуйте.
Нн - Здравствуйте, берите билет. Так же мы зададим вам пару вопросов на которые вы должны устно ответить.
- Хорошо....11:00...
Нн - До свидания.
- До свидания!
Ты быстро вышла мщ кабинета что бы тебя никто неуспел спросить.
- "Я сдала!!!", - Мысленно радовалась Т/И. - Это надо как то отпраздновать!..Ты зашла в магазин и купила себе вино и конфеты, мармеладок и небольшой кусочек торта.
После покупки ты отправилась домой пешком, так как на такси тебе денег тратить уже не хотелось, тем более на улице было очень тепло.
Тебе позвонила мама, им с папой ты написала самым первым.. Хотя писать было больше и некому..
Друзей у тебя не было, максимум знакомые, и то с которыми ты уже не общаешься..- Алло мамуль, привет!
М - Привет счастье мое! Мы с папой приготовили тебе не большой подарок на успешное окончание универа!
- Да? Ого, уже интересно что вы мне там с папой подготовили..
М - Домой придешь все увидишь!..
- Хорошо, покасики!)
М - Пока, солнышко мое!)Вот ты походишь к дому.. Поднимаешься на этаж.. Поворочиваешь ключ квартиры.. Еще пару секунд и ты попадешь домой, где тебя ждут родители с сюрпризом..
Спасибо огромное за мой прошлый аккаунт который благополучно вылетел, а я не могу на него зайти👍🏻