Part 4.

10 0 0
                                    

Pov Феликс:
Я был на седьмом небе от счастья что Т/И сдала экзамен, и в скоре приедет в Корею!
Ф - *Жду не дождусь нашей встрече с ней!* - но тут мои мысли прервал Хенджин
Х - Феликс, ты чего воздухе в  витаешь?
Ф - Что? Нет.. Не витаю я нигде..
Чб - Поэтому улыбался)
Б - Всё, закрыли тему
Ф - Мы же следующие выступаем?
Б - Да
Ф - Понятно.. - с грустным выражением лица сказал я, ведь не смогу ещё попереписывать с т/и
Х - Ты как-то погрустнел, что то случилось?
Ф - Нет, ничего..

Pov Т/И:

...5:40...
- Доброе утро я!

Ты встала и направилась в ванну. После того как ты умылась, ты позавтракала, а после завтрака ты пошла проверять багаж и морально готовиться к полёту.

- Так. Карты взяла, альбомы взяла, диски, лайстик и игрушки взяла. Вроде все есть.

...10:00...
М - Пока малышка моя! Удачи!
П - Пока принцеска моя! Удачной поездки!
- Спасибо! Пока)

Я вызвала себе такси. Пока я ехала я слушала музыку моей любимой k-pop группы Stray Kids. От них я фанатела ещё до Дебюта. Среди песен были мои любимые "Red Lights", "Topline" и "YAYAYA".

...11:00...
Т (таксист) - Мы приехали. С вас 2360 рублей.
- Вот, держите.
Тебе помогли вытащить твой багаж и ты пошла к аэропорту.
Самолёт был в 12:30.
Ты прошла все контрольно пропускные пункты и ждала рейс параллельно переписываясь с Феликсом.

Ф - Hi! How are you? (привет! Как дела?)
- Hi! Okay, I'm waiting for the flight. (привет! Хорошо, жду рейс.)
Ф - Listen, can we meet as soon as you arrive? ( слушай, а давай встретимся как только ты прилетишь?)
- Wow, that's a great idea. Let's! ( Ого,  отличная идея. Давай!)
Ф - Incheon? ( Инчхон?) - кто не знает Инчхон это аэропорт в Сеуле.
- Yes) (да)
Ф - Окay, let's meet at Strbaks? ( Окей, давай в Стрбаксе встретимся?)
- Okay).. I'm boarding soon, bye..💗(Окей.. у меня скоро посадка, пока..)
Ф -  Bye💗

Ты села в самолёт и все думала о твоей встречи с Феликсом..

Прости меня за все что я тебе сделала.. [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя