Part 5.

14 0 0
                                    

14:10 следующего дня.

- Felix, hello! I have a landing soon, or rather at 14:35. ( Феликс, привет! У меня скоро посадка, а точнее, в 14:35.)
Ф - Hi! I'm going tо) (Привет! Уже собираюсь)
- Well) (хорошо)
Ф - Bye💙 (пока💙)
- Bye💗 (пока💗)

...14:30...
Ты прилетаешь в Корею, боковым зрением ты видишь Стрбакс и направляется к нему.

Ты заходишь в Стрбакс, осматриваешься, твоё внимание привлёк синеволысый парень который улыбчиво смотрел в окно..
Ты решила написать Феликсу

Переписка с Феликсом :
- Hi! Where are you? ( Привет! Ты где?)
Ф - Hi! I'm at table number 12. ( Привет, я за столиком номер 12)
- I'm coming! ( иду!)

Ты подошла к столику.
- Феликс ты ли это?)
Ф - Здравствуйте, я
- А я Т/И)
Ф - Господи, наконец то мы встретились!
Вы крепко обнялись и сели за стол.
Ф - А что это за значок у тебя на сумке?
- О, этот, это моя любимая группа
Ф - К - рор?
- Да)
Ф - Stray Kids?
- Как ты узнал)
Ф - Кто твой биас?
- Ох.. Это достаточно сложный вопрос, я люблю всех одинаково.. Если прям первый кого я полюбила это был Феликс, он такой милашка) Я и сейчас его очень люблю
Ф - Ай, ай, ай. Биаса своего не узнаешь)
- Так это ты! Я так и знала, я просто боялась к тебе подойти..
Ф - Зачем бояться своего лучшего друга) У тебя есть наш лайстик?
- Ох, как же без него)
Вы смеялись и долго разговаривали. После вы Феликсом доехали до отеля в котором ты заселилась.

- Давай потанцуем?
Ф - Давай!
Ты включила один из альбомов Stray Kids "MAXIDENT"
Вы танцевали, дурачились, но Феликсу нужно было идти.. Вы разошлись. Ты сразу плюхнулась на кровать и мигом уснула.

На вечер следующего дня, за тобой заехал Феликс и вы поехали в парк аттракционов. Феликс всю дорогу говорил про один сюрприз который он сделал для тебя, этот сюрприз находился в самом парке. Ты уже не могла предположить что это за сюрприз такой.
Вы подъехали к парку. Феликс попросил тебя закрыть глаза. Он вёл тебя аккуратно что бы ты не обо что не ударилась.
Ф - Пришли! Открывай!

А что говорить.. Ну.. Я СЧАСТЛИВА

Прости меня за все что я тебе сделала.. [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя