Глава 8

1.5K 53 9
                                    

Маша

Июль

- Ты там скоро? Мы должны уже быть на ужине - нервным голосом сказал Андрей стуча в дверь ванной комнаты.
Выключив воду в умывальнике, я подняла взгляд на свое отражение. Поправив макияж, постаралась улыбнуться сама себе, но заплаканные глаза говорили об обратном, как и синяк на ребрах с правой стороны, который переодически давал о себе знать, особенно когда я слышала голос человека, причастного к его появлению.

Первый раз Андрей поднял на меня руку три месяца назад. Мы с ним повздорили из-за того, что он часто стал приходить в алкогольном опьянении и ко всему этому добавились женские духи. Я постоянно молчала, но в этот раз решила высказать свое недовольство, в ответ получила сильную пощечину. На следующее утро он принес большой букет розовых пионов, которые если честно я не переносила из-за запаха и ему об этом говорила, но решила опустить этот момент, как и ситуацию с синяком, списав это на его нетрезвое состояние. Через месяц, он первый раз поднял на меня руку трезвым и полностью понимающим что он сделал. Теперь побои повторяются каждую неделю, и сократились в два-три дня, только уже без цветов и прощения, как-будто всё так и должно быть.
Я пыталась поговорить с его отцом, да он и сам видел как его сын стал ко мне относиться, но я услышала всего лишь «Принимай его таким какой он есть». Вот и в этот раз, мои ребра приняли его таким какой он есть.

Открыв дверь я вышла из ванной опустив взгляд.
Подняв грубо мой подбородок, Андрей посмотрел мне в глаза:
- Машенька, ты меня расстраиваешь.
- Прости. - единственное что я смогла с себя выдавить.
- Идём, нас уже все ждут.
- Мне надо забрать сумочку.

После моих слов у Андрея моментально заиграли желваки, это говорила о том, что он злится но пока держит эмоции при себе. Взяв меня за руку он сильно сжал ее.

- Почему ты так безответственно относишься к тому, что я для тебя делаю?
- Мне больно.
- Всё правильно. Тебе должно быть больно, чтобы ты наконец поняла, что расстраиваешь меня.
- Я поняла, отпусти меня пожалуйста.

Андрей еще сильнее сжал мою руку, что из глаз вот-вот потекут слезы. Опять.

- Андрей Андреевич, звонил ваш отец, попросил поторопиться. - неожиданно раздался голос дворецкого, который зашел в коридор и застал такую картину.
- Передайте моему отцу, что мы уже выехали. - не отводя взгляд сказал мой мучитель.

Пять минут до грома Место, где живут истории. Откройте их для себя