Глава 9

1.4K 49 6
                                    

Паша

Уснуть я смог только под утро. В этот раз обошлось без кошмаров, может я бы и смог спать как младенец, но рядом со мной, на одной кровати, лежала маленькая хрупкая девчонка. В голове крутился только один вопрос, что этот ублюдок с ней сделал, что она от него бежит.

Проснулся я от света, который бил прямо в глаза. Огромный минус этой квартиры - здесь нет штор. Такой изъян я только сейчас заметил, видимо потому что первый раз смог хотя бы под утро крепко уснуть.

Протерев глаза, я не сразу понял, что на моей груди лежит нежное создание. Её волосы накрывают половину лица, которое настолько миловидное, что хочется защитить от всего жестокого мира.
Видимо так устав от вчерашнего дня, Маша даже не заметила как во сне перекатилась на меня. Если честно, я совсем не против.

Кончиками пальцев я медленно и аккуратно, чтобы не разбудить, трогал её волосы. Вечером готов был потерять контроль, чтобы почувствовать её губы на моих. Я видел, что она тоже этого хотела, но отстранилась. Либо я ей неинтересен, либо ей причинили настолько сильную боль, что она не готова к новым чувствам.
Чувства?
А я готов?
А может Маша это очередная официантка для меня? Девочка на один раз?
Мне надо разобраться в себе и в том, что со мной происходит.

Аккуратно приподняв девушку, я положил её рядом, а сам тихо встал с постели, прихватив с сумки спортивные вещи.

Пока бежал вокруг набережной, никак не мог избавиться от мысли, что этому парню надо от Маши и кто он вообще такой. Прокручивал и анализировал вчерашний вечер, я точно понял, что она не в безопасности. Надо бы разузнать у нее имя и фамилию этого «героя-любовника» и пробить.

Направившись в съемную квартиру, по дороге забежал в кофейню за латте и свежими круассанами, так как кормить девушку одними яйцами я не собирался. Надеюсь она пьет кофе.

Спустя двадцать минут, я уже был возле подъездной двери. Приложив ключ к домофону, открыл дверь и направился к лифту. Нажав пару раз на кнопку вызова, до меня дошло, что мне придется продолжить утреннюю тренировку, так как лифт обесточен и ближайшее время вряд ли заработает. Вздохнув, я принялся подниматься на седьмой этаж.

Шагая по лестнице, продолжал витать в своих мыслях, до тех пор, пока меня с них не выбил звук торопливых шагов, доносящийся с верхних этажей. Человек явно спешил, что было очень странно, учитывая что на часах только восемь утра и если меня не подводит память, суббота.
Сделав шаг в сторону, чтобы уступить дорогу спешившему, я продолжил двигаться по лестнице вверх.

Пять минут до грома Место, где живут истории. Откройте их для себя