Время 05:00
Я проснулась и посмотрела в окно на улице было не очень светло. Я сразу же взяла телефон что бы посмотреть время на часах было 5 утра.
Я не хотела спать и пошла в ванную. После того как я сделала все процедуры я пошла собирать вещи так как сегодня игра zgdx против CK в Шанхае.
Я сложила вещи в сумку(если что сумка будет по типу как у Тун Яо в 1 или 2 серии) и пошла одеваться. Я надела джинсы, футболку и зипку так же я надела цепочку которую мне подарила Тун Яо .
Время 07:00
Я пошла выпила клубничный йогурт. И решила поиграть в Оnmyoji Arena я сыграла 3 раза время уже было 9:40. Я позвонила Тун Яо и мы договорились, что встретитесь уже на игре.
После разговора с Тун Яо я вызвала такси и поехала в Шанхай на игру.Я приехала в 10:20 и ты сразу пошла в здание. Дождавшись Тун Яо мы заметили Жуя.
Жуй-Привет Миён и Тун Яо. Рад вас видеть.
Яо-привет. Мы тоже ради тебя видеть.
Ми-привет Жуй
Жуй- всё таки приехали посмотреть игру?)
Ми- конечно. Не могу же я оставить мою любимую подругу Тун Яо.
На что Яо лишь улыбнулась.
Жуй- хах. Понятно ну надеюсь вам понравится игра.
Ми- можно и не надеяться. Нам и так и так понравиться да Тун Яо?
Яо- полностью согласна с Миён. Кстати Жуй а когда придёт Чен и остальные?
Жуй- должны вот-вот прийти а что? Хотите встретиться? Все таки вы новые новости года)
Ми- я даже не знаю)
Яо-нет. Я не Хочу. Ваша новость года голову не помыла.
После того как Тун Яо договорила все фанаты начали кричать на, что мы обернулись и увидели ZGDX. Первым зашёл Кэт за ним Кей и т.д. Всё это время я смотрела на Кея и Чена. На Чена я смотрела из-за Тун Яо которая поднялась на носочки чтобы их увидеть.
Яо- мне показалось что Чен выглядит сверепым.
Ж- тебе не показалось он и был сверепым). Походу опять проиграли тренировочный с Южной Кореей.
Ми- Жуй нам пора уже идти скоро приедет наша подруга.
Жуй- да, конечно идите. Мне кажется тоже уже пора идти. До встречи.
Яо- пока.
Ми- Пока.
_ _ _ _ _ _ _ _ _
Сегодня без комментариев
372 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Влюбиться в твою улыбку|| ЗАБРОШЕНО
Teen FictionТебя зовут Ким Миён. Это-го пока достаточно с кем именно будет гг я вообще хз или Лу Юэ или Кей. Посмотрим.