Шел обычный стрим 26.07.23
После ссоры Леша и Макс наконец то помирились. Ну ещё не совсем но вроде как да.
На стриме они выбирали девушку своему "другу" Степе.
Для многих фанатов стрим был максимально не комфортный не было наших любимых "максеш" Ребята можно сказать игнорировали друг друга.
Им приходили донаты, с просьбой хотя бы сесть рядом, на что они отвечали что по середине должен сидеть степа что б выбрать девушку.
А дальше просто игнорировали подобные донаты.Фанатам явно было обидно что спустя почти месяц, нет никакого контакта между ними. Были лишь только из редко пересекающие взгляды и небольшая ревность Леши. Что заставило многих радоваться, а значит ещё не все потеряно.
Сколько бы чат не просил сесть рядом или обняться им было всё равно, ну а Леша? Леша наверное так не думал, он очень любит Макса.. И сделал бы все, но не Макс. Макс же более холоден к нему.
Было похоже что они вообще уже в дружеских отношениях.
Леша сидел пол стрима грустный, закрывал лицо челкой, сидел в телефоне или просто парил.Иногда Макс замечал, слышал в донатах, но ничего не делал.
Вот из кадра пропадает Макс.
Леша уходит следом за ним.*за кадром*
Л:тебе не надоело?..
М:что?
Л:ну вот эта, вся хуйня.
М:леш, что ты хочешь?
Л:что бы это поскорее закончилось.
М:ничем помочь не могу.
Л:бля, а не че что вся эта хуйня наше общее, не надо ставить меня назад, я тоже имею права выбирать или нет? Я так чисто для красоты?
М:леш, успокойся уже все закончилось.
Л:да? Я заметил..Мальчики вернулись обратно в кадр.
С-степа
С:оо, вернулись.А вернулся..
Вернулся только Леша, а Макс снова куда то отошёл.
Леша сел на диван, взял огромную подушку и лег на неё при обняв.
Проходит несколько минут, в кадр садится Кирилл и они о чем то разговаривают со степой.
Макс проходит мимо камеры и тем самым просит лешу отойти.
Л:садись ко мне...
М:не, пойдем отойдем.Шатен полностью выходит из кадра и уходит куда то явно далеко.
Спустя пол минуты Леша решается уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ах.. по нежнее..
FanficОдна большая часть, я же знаю как вы любите Где мальчики ебутся.