Ещё 5 лет пролетели так быстро. Маленький Феликс, стал парнем. В 14 лет у него уже сломался голос, такой глубокий, но ему подходило. В рост он вытянулся тоже довольно быстро, но Хёнджина не догнал. А лицо всё так же оставалось детским и невинным.
Ликс стал слишком красивым и очень умным, но только не в химии, поэтому Хёнджин подтягивал его во время летних каникул.
Он всё так же приносил книги. Классика, фантастика, детектив, романтика. Он приносил все.
Феликс был невероятным. Чем старше он становился, тем сильнее Хёнджин влюблялся.
Казалось, это была дружеская любовь, не более. Но когда Феликсу было 14, Хван понял, что его друг вызывает далеко не дружеские чувства.
Хёнджин буквально не мог оторвать взгляд от него. Тело заполняли бабочки и ранили.
Ликс прекрасен. Его каштановые, отросшие волосы выглядили идеально под лунным светом, милые веснушки на щеках и носу, по иному звёзды, из них можно было составлять созвездия, губы казались на вкус как мёд. Хотя Хван его вкус давно забыл.
У Хёнджина была явная симпатия, но он не мог признаться. Он призрак, хоть и полу живой, а Феликс человек. Они не совместимы.
Хёнджин так всегда думал
В этом году Ликсу уже 16, взрослый такой. И на улице начало августа, воздух даже ночью был теплый, а Феликс всё равно ходил в папиной кофте, потому что холодно было.
Сейчас же, он снова в этой кофте, сидит на холодном песку читая книгу о подростковой любви. А на коленях ютиться Хёнджин, такой не живой и прекрасный, сегодня он выглядит совсем неважно. Внутри какая-то слишком живая пустота и холод. Чувствуется как потерянность, разочарование.
Феликс это замечает, отлаживает книгу и смотрит на призрака, так тепло, так сахарно.
- Чего грустный такой? - его голос звучит встревоженно.
- Ничего, просто устал, 40 лет уже в этом виде, безжизненном. А ты мне рассказываешь историю о чувствах, больно мне.
- Ты кого-то любил пока не стал таким?
- Нет, - твердо отвечает Хёнджин поднимаясь с коленей Ликса.
- Тогда почему тебе больно?
- Я тоже хочу что-то чувствовать, я хочу грустить, любить и радоваться, как человек, - тихо говорит Хёнджин. - Хочу есть, хочу спать, как человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звёзды, книги, клубника и холодный призрак под боком[Хёнликсы]
General Fiction30 лет одиночества казались вечностью, но спустилась маленькая звёздочка.