Всем хай. Меня зовут Лия. По внешке, у меня тёмные волосы и..... черные глаза глаза. В буквальном смысле. Маленькие губ и носик и не много большие глаза. По фигуре в принципе нормально. Грудь, попа есть. Талия тоже ничего. Так вот сегодня я перехожу в новую школу. Как раз у меня там есть одна хорошая подруга. Если смотреть по увлечениям, бои без правил, но этим давно не занималась. Ну как давно, месяц, полтора. Ещё люблю гонки на мотоциклах и именно на них я и зарабатываю. Мне 17 и живу я одна в 2х этажном доме. Что то я заговорилась, пора начинать историю.Утро, 6 часов
Опять. Новое утро. Как я не хочу вставать, но школу пропускать не стоит. Быстро встав, я пошла умываться. После водных процедур, я одела:Ну а почему бы и нет? Сделала легкий мейк. Немного закрутила волосы. Нормально. Так время ещё есть. Набрав как можно больше еды в рюкзак, я начала выходить. Зашла в гараж, а там мой любимый мотоцикла. Сев на него, я одела шлем и поехала в школу.
Вот мотоцикл
Приехав в шк
Когда я приехала, я увидела много взглядов. Девушки, более похожие на шлюх, ожидали там увидеть парня, а парни походу, нового человека в свою компанию. Тут ее мне подбежала Мира, моя ЛП. Просто я сняла шлем и мы с ней обнялись.
Мира- как я по тебе скучала, слишком давно не виделись.- сказала она, после того как меня отпустила.Мира: моя ЛП, мы с ней дружим очень давно, но месяц назад ей пришлось уехать. Но сейчас она тут. Она так же как и я любит мото спорт, но только не бои без правил. У неё форма лица очень похожа, но у неё пухлые губы и очень красивые пепельные волосы и глаза.
Я- но сейчас, мы вместе. Покажешь мне школу?- спросила я заходя на её пределы.
Мира- конечно, скоро эта школа рухнет от нас двоих. Хахах.
Я- ой, ну я постараюсь по нормальнее.- сказала я, когда мы поднимались на крыльцо.Тут я увидела, что три каких то парня, докапывались до какой то девушки, лишь из-за того, что она случайно толкнула одно из них. Девушка уже сидела на полу прижавшись к стене. Не ну я такого не потерплю. Я быстро подошла и загородила её собой.
П1- а ты ещё кто такая?- спросил один из них, видимо главный.
Я- смерть твоя. Пришла предупредить тебя о скорой погибели.- сказала я из злобно улыбнулась. С моими то глазами, это выглядит стрёмно.
П2- ну и что ты нам сделаешь.
Я- ничего, если вы уйдёте отсюда.- как только я закончила свою речь, на меня замахнулся третий, на сто лишь, я закрутила его руку за спину.
Я- ещё раз ты поднимись на меня руку и я приду за тобой раньше нужного. И ты будешь гореть в аду.Тут второй парень хотел вмешаться, но я лишь сделала ему подсечку. Хах, слабак. Я отпустила этого парня сказала.
Я- ещё раз, я увижу что кого то задираете, вам не поздоровится.- сказала я и они ушли.Я присела на корточки и поздоровались с девушкой. Она была заплакана, но все равно была очень милой. Я помогла ей встать и тут к нам подошла Мира.
Мира- круто ты их, кстати это короли школы и главные красавчики!
Я- и кто их назначил ими? Они не достойны этого звания. Так мы займём его. А если и не займём будем разрушителями. Ладно, как тебя зовут?- спросила я у девочки.
Д- меня зовут Мая.- сказала она подавая руку.
Я- Лия, можно Ли. Приятно познакомиться.
Мира- точно, ты же теперь в моём классе.
Мая- классно. Ли, ты же новенькая, пошли мы тебя проводим к директору.Пять минут спустя
Мы уже подошли, девочки остались возле кабинета, а я вошла после разрешения.
Директор - здравствуй, я так понимаю, ты Лия Грин. Можешь обращаться ко мне, Мистер Робин. И так ты будешь учиться в 10 Б. Пошли я тебя провожу. Подожди пару минут.Я вышла из кабинета и на меня накинулись девочки с вопросом.
- ну что в каком ты классе?- спросили они одновременно.
Я- 10 Б.- ответила я кратко.
- Урааааааа!- закричали они в унисон. И как это только у них получается?
Мия- стоп, у тебя черные глаза?
Я- хахах, а ты только заметила?
Р- о, ты уже познакомилась с одноклассницами? Это хорошо. Я вас провожу.Ещё пару минут спустя
Девочек уже прогнали в класс. Уже прозвенел звонок. В ласс зашёл директор и сказал о том, что у этого класса будет новая ученица. После зашла я. Зайдя в класс я увидела.....TO BE CONTINUED
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет, Чертёнок
Teen FictionСамая банальная книга, где в школу переходит крутая девочка и она с её подругами разнесут эту школу к чертям