Глава 5

0 0 0
                                    


И вот мы уже на улице, я одета в:

Мы вышли на футбольное поле и мы с девочками решили пойти на трибуны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мы вышли на футбольное поле и мы с девочками решили пойти на трибуны. Слева, не далеко от нас была Элита. Ну я просто не знаю как ещё назвать. Тут к нам подошёл Крис.
Крис - привет, Ли, не против сходить завтра погулять?
Я- хм, ну не против. Вот держи мой номер телефона.- сказала я протягивая ему бумажку. После этого он ушёл.
Мая- а пошлите пройдёмся?
Мира- давайте.
Я- океей. Я так понимаю это не просто так?- спросила я идя.
Мая- ага чтобы другие не услышали.- ответила Мая.
Я- и о чем же пойдет речь?
Мира- понимаешь, Лео вряд ли оставит это все просто так. Он видел, что Крис позвал тебя гулять и....
Мая- и Крису может не поздороваться.
Я- ой, да я не верю, что все так критично. О, го на гору залезем?

Эта гора была низкой, но всё равно прикольно. Мы сели на забор и спокойно разговаривали. И вот только мы хотим слезть как я увидела Еву. Это добром не закончится. Я встала, а она подошла ещё ближе.
Ева- это все из-за тебя! Он на меня совсем не обращает внимания, а если и говорит то только чтобы я тебя не трогала! Я тебя не навижу!- кричала она и толкнула меня вниз.

Блять! Нога сука. Я убью её. Девочки уже побежали к Лёхе, а я продолжила лежать на земле. Тут меня подняли на руки
Лео- ты как?- спросил он бережно неся меня к учителю.
Я- не знаю, но ходить точно не смогу.
Лео- это сделала Ева?
Я- мг.- ответила я, прижимаясь к нему ближе.
А- Лео, не мог бы ты отнести её в мед пункт?
Лео- да, конечно.

И вот мы уже подходим к мед пункту.
Я- отпусти меня.
Лео- зачем?
Я- я сама могу дойти.
Лео- не верю.
Я- Лео, ну отпусти, я сама дойду.- на это он лишь аккуратно поставил меня на ноги. На ногу. Ай бля больно.

Опираясь об стенку я попрыгала на одной ноге к кабинету. Но тут я не почувствовала земли под ногами. Все таки он не дал мне дойти. Чёрт!
Лео- прости, не мог смотреть как ты мучаешься.
Я- мог бы не смотреть.
Лео- да как не смотреть на такую красавицу.- сказал он и я покраснела, из-за этого мне пришлось закрыть лицо руками.
Лео- и зачем ты закрыла своё милое личико?
Я- заткнись пожалуйста.

И вот мы уже в кабинете. И тут мед сестра сообщает не приятную новость.
М- вы неделю должны будете отдохнуть дома, не напрягая ногу.
Я- пипец. Я её убью.
Лео- согласен.- сказал беря меня на руки.
Я- всё иди на парковку.
Лео- хорошо.- сказал он выходя из школы, а после посадил меня на мотоцикл.- доехать хоть сможешь?
Я- конечно. Спасибо что помог.- ответила я, одевая перчатки, шлем и заводя мотор.
Лео- удачи.- сказал он уходя.

10 минут спустя и я уже дома. Только вот дойти была ещё та проблема. Но кстати постепенно я привыкаю. И её такие ранения были. Так что без разницы. Ёмаё, ещё в магаз плестись за сладостями. Тут мне позвонила Мая.
Я- ало.
Мая- приветик, у тебя все в порядке?
Я- да нормально, от физры я освобождена на неделю. Только ходить больно вато.
Мира- это очень хорошо. Кстати, мы заметили, то что Лео в школу вернулся весь сияющий. Что у вас уже произошло?
Я- мне кажется он просто рад, что смог меня на руках поносить и п разговаривать со мной. Хахах.
Мира- кстати, насчёт ночёвки, всё в силе?
Я- да конечно, только за вкусняшками ещё идти.
Мая- не парься. Еда с нас. Как раз это последний урок. Мы ещё по домам зайдём и к тебе. Как хорошо что мы не далеко друг от друга живём.
Я- окей, как знаете.
Мира- подожди, там какой то кипиш. Потом перезвоним.
Я- окей, пока.- сказала я и легла спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ну привет, Чертёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя