Глава 2

1 1 0
                                    

Я увидела на задних партах слева этих троих и ещё 2 шлюх. Ну они правда так выглядят, не судите. Сейчас я стою глазами в пол, чтобы мои глаза не видели. Директор ушёл, а учительница попросила меня представиться.
Я- если меня уже представили, зачем это делать снова?- спросила я её.
У- ладно, можешь сесть на любое свободно место. Я села рядом с Мией, а сзади сидели Мира и Ярик. Бля я вам забыла рассказать про Ярика.

Ярик это родной брат Миры, брат близнец. С ним я так же хорошо общаюсь, он очень классный. У него так же темные волосы и серые глаза с отливом в голубой. Ну не могу, он прям краш.

Учительница объясняла тему, которую я уже прошла. Ну я уже почти весь учебник прошла, хоть ещё только половина учебного года. Но не суть. Хотя именно по этому, я могла её не слушать. Да и на всех уроках тоже. Тут учительница отвлеклась на звонок и мы с ребятами начали разговаривать. Как я узнала, Мая, до этого была серой мышью. Но сегодня же мы это исправим. Вчетвером мы решили создать свою компашку "Разрушители". Думаю объяснять ничего не нужно. Мира и Макс решили мне рассказать о нашем классе.
Мира- вон видишь, тех троих, которых ты встретила по пути?- спросила она. Я махнула головой.- так вот, первого, который на последнем справа, это Лео. Он тут прямо самый главный.
Ярик- слева от него, Макс - его правая рука, за Максом, Коля - его левая рука. Они три лд.
Мира- рядом с Колей сидит девушка, это Ева. Главная стерва, с ней лучше не связываться. За ней ещё одна девушка, Стефи, она такая же.

Тут нас Миру прервал учитель, закончивший диалог по телефону. Она злобно посмотрела на класс, а после сказала.
У- что за дети, я до сих пор в кабинете была, а они тут гул устроили. Лео, тебя вызывал директор.- после её слов она взял рюкзак и пошел на выход, на последок глянув на меня и улыбнулся. Я лишь не обратила на это внимание.
У- так, пора бы вызвать кого нибудь к доске.- она начала осматривать класс.- Гринн, вижу вы слишком расслабились, к доске.

Я встала и подошла к Еве. На что учительница лишь злобно глянула на меня.
Я- а в чем проблема? Вы сказали подойти к доске, вот я и подошла.- половина класса посмеялась, а Ева встала и замахнулась на меня.
Я- тише, тише, на правду не обижаются.
У- живо к доске и дневник на стол!- я подошла и отдала ей дневник. После я идеально пересказал параграф, который она задала, не много затронув тему следующего.
У- хм, ладно, садись 9.
Я- это не справедливо!
У- сядь я сказала!
Я- а если нет? Что вы мне сделаете?- тут прозвенел звонок, который прервал меня.
Я- чао, не советую мне больше грубить, особенно занижать оценки.- сказала я забирая рюкзак и уходя. Возле кабинета, я начала ждать ребят.

Пару уроков спустя
И вот только закончился третий урок и наконец столовая. Я наконец таки покушаю! Как только ребята вышли из класса, девочки начали радостно кричать. А мы шли с Яриком ничего не понимая.
Я- Яр, ты что нибудь понимаешь?
Ярик-нихуя, вот честно.
Мира- ты что правда не понимаешь?
Мая- он на тебя целый урок смотрел, ты ему явно понравилась!
Я- ну классно и что?- спросила я, на что лишь девочки странно переглянулись между собой.
Я- ой всё пошлите покушаем.

И вот мы в столовой, оставались лишь два стола, тот что посередине и чуть слева от него. Я понимала, что этот средний, это стол Элиты, скажем так, а по скольку я просто хотела поесть, без никаких проблем, мы уселись за другим столом.
Мая- ну ты не понимаешь, это же так классно.
Мира- тебе реально повезло.
Я- может мне и повезло, но ему точно нет.- сказала я доедая чипсы. Они были просто прекрасны. Но непонятно почему у меня резко пропало настроение. Я решила пойти на крышу, покурить.

Как только я вышла из столовой, меня неожиданно прижали к стене. Как неожиданно, но это был Лео.
Лео- ну привет, Чертёнок.- сказал он ухмыляясь.- я решила просто смотреть ему в глаза.
Лео- ну и чего молчишь?- но в ответ лишь молчание.
Лео- не молчи, скажи хоть что нибудь.
Я- отпусти меня.
Лео- а если нет?- а если нет, то я попробую применить своё актёрское мастерство.

Я отпустила голову и из глаз начали идти мелкий дождик солёных слёз. На это, Лео лишь ослабил хватку. Я быстро оттолкнула его и пошла на крышу. Да я прямо мастер драмы. Оскар мне, хахахах.Сев на крышу, я закурила сигарету.
??- ты опять за своё?

TO BE CONTINUED

Ну привет, Чертёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя