Нужен?

55 6 0
                                    

Они просидели так минут 15 и в итоге разговорились, оказалось что Лёша всего на 3 месяца старше Макса.
Лёша рассказал что он гей и что его бывший парень над ним издевался, Макс же в свою очередь сказал что он тоже гей, но парня он себе так и не нашёл.
В итоге они решили что надо пойти к ребятам и сказать что пора расходится.
Они так и сделали и в итоге остались одни.
00:29
Л: Макс, может посмотрим фильм?
М: Ну давай, какой?
Л: Ну может какой-то ужастик?
М: Ну давай.
Они выбрали фильм и начали смотреть.
01:13
Лёша сильно испугался какого-то страшного момента в фильме, Макс это заметил и прижал Лёшу к себе.
01:54
Когда фильм закончился парни решили идти спать, но так как Макс жил один у него была только одно спальное место и из-за этого и пришлось спать вместе.
По среди ночи Лёше приснился очень страшный и странный сон.
В нём был Макс который говорил лишь одну фразу "Ты нужен мне"
Из-за этого он прижался к Максу, тот в свою очередь обнял Лёшу.
Так они проспали до самого утра.
Вместе и в обнимку.
Утро 11:32
Макс проснулся первым.
Заметив в какой позе они были он удивился,но не стал будить Лёшу.
Вместо этого он решил сделать завтрак и кофе для обоих.
Мысли Макса: Хах, а он красивый, и очень даже милый особенно когда спит.. Так стоп, не уж то я влюбился?.."

«2769» Ты нужен мне..! (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя