Когда Лёша вернулся домой везде было тёмно, он даже не мог нащупать выключатель, и вот когда он почти нашёл выключатель он услышал немного пугающие шорохи, но в итоге когда парень включил свет он понял что это был Макс.
Л: МАКС БЛЯТЬ.
М: Ты чё кричишь?
Л: А ТЫ ЧЁ ПУГАЕШЬ?? Я до смерти обосрался.
М: Ахаха, извини милый, я не хотел так.
Мысли Лёши: Чего, какой милый? Его что сковородкой ебнули?
Л: Ты чё?
М: Ничё, давай проходи, у меня для тебя подарок.
Л: Оо, ну так бы сразу.
Лёша снял обувь и пошёл в гостиную. В гостиной его ждал Макс с огромным букетом цветов в руках и небольшой коробочкой. Лёша от удивления почти ебнулся, но всё-же смог устоять.
Л: Это что?
М: Тебе подарок.
Л: Правда? За что?
М: Просто так, коть, садись. Смотри вот тебе подарочек, открой.
Лёша открыл коробочку и ахуел, так как ему никогда не дарили ничего подобного.
Л: Максим, спасибо.
Поблагодарив Макса Лёша крепко его обнял. Макс же в свою очередь обнял его в ответ и поцеловал лобик. Когда Макс был в тц он решил купить ещё один небольшой миленький подарочек для своего любимого мальчика. Макс пошёл на кухню дабы взять этот подарок, взяв коробку парень пошёл обратно в гостиную.
М: Лёш, подойди сюда пожалуйста.
Л: А, хорошо, щяс.
За то время пока Максим был на кухне Лёша успел надеть цепочку на себя.
М: Тебе идёт эта цепочка.
Л: Спасибо, мне идёт всё что выбираешь ты.
М: Лёшенька, котик мой, я понимаю что мы очень мало знакомы, но ты мне уже успел понравиться. Я не представляю свою жизнь без тебя, но я приму твой выбор если ты мне откажешь. Я полюбил тебя сильнее чем кого-либо. Лёш, ты станешь моим парнем?..
Лёша стоял не много в ахуе, так как они реально знакомы 1-2 дня.
Л: Максим.. Я тоже тебя безумно люблю, но я тебя не знаю, я боюсь вступить с тобой в отношения так как не знаю какой ты в жизни, но.. Я согласен.
После этик слов Лёша поцеловал Максима в губы и крепко обнял.
Они целовались минут 7.
Когда они перестали целоваться Максим протянул Лёше коробку которая всё ещё была у него в руках.
М: Лёша, ты прекрасный мальчик, пусть этот подарок будет напоминать тебе об этом дне.
Взяв коробку они оба сели на диван. Когда Лёша её открыл он удивился, так внутри сидели два прекрасных котёнка. Один был полностью черный и только мордашка была с белыми пятнами, а второй был полностью белый с черными пятнами на мордашке и серыми линиями на спине. Лёша был настолько рад что начал плакать от счастья, Максим это увидев обнял парня и не отпускал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«2769» Ты нужен мне..! (заброшен)
RandomЭто мой первый фф так что прошу без хейта. Если не нравится то не читайте, в чём проблема? В фф есть шипы Макс/Лёша, Федя/Женя, Даша/Андрей. Приятного чтения)))