«мне дай хоть все 24 будет мало» 2 часть

1.5K 34 22
                                    

Варя(в)
в: «дим, может квартиру ей снимать будем отдельную, не далековато от нас, она же взрослая уже»
д: «варь, она ребенок, моя любимая и единственная сестренка, если у меня есть возможность, чтоб она жила с нами, то она будет жить с нами, и это не обсуждается, тем более не удобно будет перед родителями, так что не обижайся, солнышко»
после этой фразы Дима поцеловал меня в губы
в: «мне не особо нравится эта идея»
д: «общий язык думаю найдете»
в: «посмотрим»-сказала я, с ноткой злости в горле

pov Арина
аэропорт Шереметьево, я скучала, 2 года не была в Москве..
выйдя из аэропорта, я направилась на место, куда попросил подойти брат, ближе подойти он к сожалению не смог, что ж,с двумя чемоданами по 30 кг и ручной кладью не супер удобно, но на гимнастике и по хуже было.
вдали я увидела черное BMW Z4, прям как у моего брата, стоп, а это он и есть..
не уже ли спустя 4 голая его увижу не в скайпе, и не в интернете, а в живу? до встречи оставалось буквально 6 машин, Дима вышел с машины и побежал друг к другу мы сильно и крепко обнялись. естественно с Димой вышла и варя, и конечно же варя успела испортить такой момент, своими фразами.

в: «Арин, а вещи тебе не нужны, раз ты так ими раскидываешься, вон, чемодан аж у соседней машины валяются»
д: «Варь, садись в машину»
на последок Варя закатила глаза и села в машину максимально не с довольным лицом.
д: «Аря, солнышко, ты даже не представляешь как я по тебе скучал, ты изменилась»
а: «хахах, да ты, смотрю тоже, я себе кстати татушки набила»
д: «Арина!»
а: «тебе можно, а мне нельзя?»
д: «покади хоть какие»
а: «да там около 5 штук, дома покажу»
я села на заднее сидение автомобиля, пока Дима клал мои чемоданы в багажник, благо это было не долго, ибо без Димы атмосфера в машине была максимально негативной.
д: «так, поедим домой?»
в: «у нас дома кушать нечего, давай в ресторан»
а: «я устала от дороги, может быть на дом закажем?»
д: «да, да так и сделаем»
негатива в машине стало в разы больше, казалось, что еще немного и Варя меня убьет, но уступать ей не в моих правилах, не хочет жить по хорошему, окей, дело ее, но и винит пусть себя.
Дима и Варя жили в просторной трехкомнатной квартире в Раменках, на 21 этаже, куда мы поднялись на лифте. честно, я никогда не была в квартире брата. зайдя туда я увидела афигеную квартиру, можно сказать мечты, варя судя по всему немного обиделась на Диму, поэтому разувшись девушка прошла в их спальню, закрыв за собой дверь. Дима взял чемодан и провел меня в мою спальню, которая находилась напротив спальни Димы и Вари. комната была обустроена полностью под меня.

сестренка Димы Матвеева// Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя