«тут из голосов лишь мое эхо» 11

898 30 8
                                    

а: «чего, вы не моя мама»
?: «выслушай, пожалуйста»
а: «но..»
?: «когда ты была еще маленькая я, пойми, этот не специально..»
в: «что «вы»?»
?: «я сдала тебя в дом малютки, пойми, я не специально, просто твой папа был против, говорил об аборте, а я его сильно любила, и.. так вышло, я хотела тебя забрать потом, но тебя почти сразу забрала другая семья, а так как меня лечили родительских прав, я не могла тебя вернуть даже через суд»
я бросила звонок, в моей голове смешался шок и алкоголь, я выбежала на улицу в слезах и закурила сигарету.
а: «нет, нет, сука, нет, этого не может быть»
я потушила сигарету об землю, и позвонила контакту: «мамочка🫀»
меня не смущало ни время, ни то, что я пьяна, единственное, что я хотела-это узнать правду.
м: «Арина, алло, ты что так поздно звонишь?»
а: «я приёмная?»
м: «ты что? нет, коне..»- я перебила маму.
а: «мне звонила женщина, и все рассказала, это правда?!»
м: «послушай, так вышло, ты была совсем маленькая, и мы решили тебя удочерить»
я бросила вызов.
а: «сука, блять!»-я вызвала такси, и уехала, не помню куда, потом шлялась по ночной Москве, дошла до дома ближе к утру, завалилась в хламище в свою комнату и легла спать.
меня разбудили солнечный лучи доносящееся из моих окон, я оделась, и вышла, дома был Дима, который собирался уходить.
д: «доброе утро, Соня»
а: «ты знал?»
д: «ты о чем?»
а: «сука, Дим, не прикидывайся, ты ведь знал, что я приемная?!»
д: «да»
а: «я тебя услышала.»
д: «Арин, но это ведь ничего не меняет, ты все так же моя сестра, и я все также тебя люблю»
я закрыла дверь, перед носом брата, на что услышала, настолько  родное: «перебесится», и брат ушел на съемки битвы сильнейших.

я села на кровать, включила песни Билли Алиш и Москин, и не начала плакать, а начала долго думать. я села за стол своей комнаты, и написала записку, которую спрятала под подушку своей кровати.
я оделась так:

взяла ключи, телефон, наушники и пошла на крышу нашей многоэтажки, я уже не боялась высоты, я села на край крыши, у меня свисали ноги, люди, как муравьи, куда спешат, идут, только я теперь некуда не шла и не торопилась, по щеке у меня потекла слез...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

взяла ключи, телефон, наушники и пошла на крышу нашей многоэтажки, я уже не боялась высоты, я села на край крыши, у меня свисали ноги, люди, как муравьи, куда спешат, идут, только я теперь некуда не шла и не торопилась, по щеке у меня потекла слеза, я набрала абонент «мамочка🫀»
м: «алло, доченька»
а: «мам, прости меня пожалуйста, я тебя люблю»
м: «и я тебя, Ариша»
а: «потом перезвоню, ладно?»
м: «конечно»
но мама не знала, что «потом» больше не наступит, и я больше не перезвоню.
я отложила телефон недалеко от себя, убрала наушники из ушей, в которых играла песня «найтивыход-был в сети 15 минут назад..»
и встала на край крыши, мысленно вспоминая всю свою жизнь, ведь она прокрутилась в меня прямо перед глазами, я вспомнила все мельчайшее моменты, я взяла свой телефон, который лежал не далеко от меня, и написала друзьям: «я вас люблю🤍»

после чего положила телефон, встала на край крыше, и в последний раз взглянула на этот мир, прощайте.
я сделала один шаг в пустоту, и упала камнем вниз с 30 этажа нашего дома, еще секунд 30 я лежу на асфальте, во круг меня кровь, я слышу орущие голоса людей, которые начали звонить в скорую, полицию, но мне уже было все равно, я не подавала признаков жизни, через 5 секунд мои глаза закрылись на всегда, а тело, начало остывать, моего пульса уже никто не ощущал, его уже и не было, я умерла.

pov Дима
я ехал домой, подъезжая к дому увидел много скорых и полицию, много людей, я подумал: «авария, наверное», через считанные секунды, до того пока я вышел с машины мне позвонил не известный абонент.
?: «Матвеев Дмитрий Андреевич 15.07.1997 года рождения?»
д: «да, здравствуйте»
?: «вы знакомы с Матвеевой Ариной Андреевной 21.11.2005 года рождения?»
д: «да, это моя сестра»
?: «примите наши соболезнования. сегодня 22.11.2023 в 15:15  по Москве она сбросилась с крыши дома»
в моей голове резко помутнело, я бросил трубку, не совсем понимая, что происходит, в моей голове сросся пазл, и я побежал к толпе, растолкав людей, я увидел окровавленный труп своей сестры, который медики собирались уносить на носилках, не замечая людей в порыве злости, шока, горя и слез я обнял свою сестренку, легонько ударяя ее по лицу.

д: «Ариночка, сестренка, ты слышишь меня? Ариш»
полицейские отвернули меня от трупа, медики накрыли ее белой простыней и унесли в машину.

войдя в квартиру я почувствовал резкий запах своей сестры, и закрыл дверь и скатившись по ней заплакал. я редко плачу.
через часов 5 в квартиру вошла моя жена.
в: «Дим, Дим, ты где»- в это время я сидел на кухне, пил виски, курил кальян, на нашей барной стойке, и плакал
в: «Дим, это что? и где Арина?»
д: «а..а она.. она больше не придет»-сквозь слезы и алкоголь говорил я
в: «Дим, я тебя не понимаю»
д: «Варь, Арина больше не придет, ее больше нет, она сбросилась с крыши нашего дома»
лицо моей жены охватил ужас, закрывая рот рукой она начала плакать.

сестренка Димы Матвеева// Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя