Глава вторая

102 8 0
                                    


                                                                          Кара

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                                                                          Кара. Наше время. 

Большая неоновая вывеска местного бара "Rodgers", в который мы прибыли своей маленькой компанией, отметить мой девичник, освещала почти весь квартал. Не знаю, чем он так привлек мою подругу Элли - организатора всех наших тусовок, но сегодня она хотела отдохнуть именно здесь. Я была не против провести свои свободные дни перед свадьбой в подобном заведении. Рядом с входной дверью висела надпись говорящая о женском вечере. В помещении было темно, по ногам растекался сухой лед, в котором переливами проходил свет от софитов. Красно-черная кожаная отделка стен и черный потолок, струился до самого главного помещения с большой, вытянутой по всей стене барной стойкой и огромной сценой в центре, где уже было несколько танцоров. Мне стало не по себе от того, что я впервые в таком месте. Но Элли обещала не покидать меня на протяжении всего вечера.

- Кара, ты скоро? – послышался нервный женский голос.

Элли теряла терпение около двери в уборную и отбивала чечетку своей туфлей от Prada.. Дочь местного владельца сети отелей и самая богатая холостячка была моей школьной подругой и единственным человеком на земле, который не даёт мне опускать руки.

- Сейчас, – выпалила я, представляя, как Элли в ответ закатила глаза.

Вымыв руки с мылом и поправив макияж, я убрала выбитые пряди карамельных волос из прически. Я выглядела гораздо моложе моих двадцати девяти лет – генетический подарок по женской линии. И всё-таки нервные срывы и лечение в больнице отразились на моем лице морщинами вокруг серо-голубых глаз. При этом моя мать без единого "укола молодости" выглядит на восемнадцать в свои сорок семь. Поправляя подол своего черного платья, я задумалась о том, почему выбрала именно этот цвет на свой девичник. Словно, я хотела проститься со своей свободой. Ведь именно черный цвет символизирует траур, траур по моей прежней жизни. Или может, я просто придумываю и на самом деле хорошо выгляжу именно в черном, который не полнит. Отогнав ненужные мысли, я открыла дверь уборной и столкнулась с парой глаз недовольной подруги.

Отражение воспоминаний Место, где живут истории. Откройте их для себя