Эрик
-Рой, вызывай охрану, - приказным тоном произнес я в тот момент, когда голова моего друга и одновременно коллеги по работе Роя показалась из подсобки. Тот тащил огромную кегу пива, которую нужно было срочно заменить.
Переводя взгляд на мужчину который пытался лапать одну из посетительниц и мне сразу яро захотелось выбежать из за стойки бара и вступить в драку, а лучше надавать по лицу не только амбалу который заявился на клуб где проходил "женский вечер", но и выяснить заодно как он сюда проник и куда смотрела охрана. Мои инстинкты брали надо мной верх, пока меня не отвлек звук закрывающейся помпы под барной стойкой.
-Я поговорю с охранником сегодня, - уверенно кивнул он и когда завинтил кран, приподнялся, его пальцы дернули рычаг с пивом, выпуская воздух, чтоб в стакан вышла вся ненужная пена. Краем глаза он посмотрел на парочку в углу, не придав им особого значения.
-Послушай Нэш, старик тебя уволит если ты полезешь в драку. Тебе было мало стычки неделю назад? - он ухмыльнулся, а я поморщился от того, что сразу почувствовал ноющую боль в ребрах, которые только недавно зажили.
Неделю назад я стал вытаскивать из клуба одного отморозка, который почти перелез через бар и пытался схватить бутылку. Он был знатно пьян и видимо ему было мало, раз он не реагировал на мои предупреждения прекратить. Вслед за ним, в разборку ввязались его друзья, но им пришлось остаться ни с чем в тот вечер. Я переключился на зал и стал протирать пивной бокал, спустя какое-то время появилась охрана и стала выводить мужика за шкирку.
- Простите, можно мне бокал мартини? - меня отвлек женский голос посетительницы, на который я по началу не хотел реагировать, потому что мысли были совершенно не здесь, я все никак не могу отвлечься от мужчины который зажимал женщину в другом конце зала. Меня нервировала ситуация с охраной, но мне нужно было продолжать работу, иначе элементарно останусь без нее.
- Ты что-то сказала? - посмотрев на женщину, я сразу же стал ее рассматривать. Она лениво перебирала пальцами прядь волос, которая свисала с плеча. Я уловил ее взгляд, она изучала меня, но мне что-то в ней показалось знакомым, словно мы виделись раньше. Странное наваждение.
- У вас на входе висела вывеска "Женский день". Может стоит вызвать охрану? - ее голова опёрлась на руку, а глаза блуждали по моему телу. Без какой-либо эмоции, без единого намёка что ее привлекает то, что она видит. Я ухмыльнулся, замечая почти каждый ее взмах ресницами, но долго не подавал виду.
- Намокла? - я чувствовал, что женщинам нравится то, что они видят. Не зря в свои выходные я тратил на бег и спорт зал по десять часов. Покрывал тело татуировками, чтобы просто вспомнить, но об этом чуточку позже. Сейчас важна она, девушка напротив с небесными глазами и ангельским выражением лица.
Да, я решил узнать ее имя и с радостью поделился своим. Правда, мое ли оно настоящее - кто знает. Мне больше по душе - Нэш. Я к нему привык. Оно со мной больше трех лет, но почему-то именно для неё мне захотелось назваться старым именем. Тем, которое я хочу слышать меньше всего.
Звук разбитого стекла и паника в глазах у девушки. Что черт возьми происходит? Обойдя барную стойку я увидел, как она вытирает с юбки резко пахнущую жидкость. Я не пил алкоголь , он вызывал у меня рефлекторные приступы отвращения.
- Прости, я не знаю, что со мной произошло. Просто бокал выскользнул из рук. - она лихорадочно оттирала пятно с подола платья, когда я подошёл к ней на расстоянии одного шага. Взяв полотенце из моих рук, она слегка улыбнулась и продолжила проводить тканью по оголенному колену. Я не смог скрыть того, что стоял и пялился на нее, мой взгляд блуждал по женскому телу так яро, словно у меня не было секса очень давно, хотя, это конечно был факт, но мне безумно нравилось то, что я видел. Возможно, ничего удивительного, обычная посетительница такие приходят в бар сотнями каждый день.
- Там в подсобке есть чистая футболка. Ты можешь переодеться. - стоя так же в шаге от нее, я не мог предпринять другие действия чтоб помочь ей. Я бы не стал специально вытирать ее ноги от алкоголя лишь бы полапать. Хотя, а может быть и стал?
Черное платье подчеркивало все изгибы миниатюрного, но спортивного тела. Длинные ноги и волосы, волнами уложенные в лёгкую причёску.- Нет, спасибо. Я все равно скоро ухожу. Подобные заведения не для меня. - девушка в последний раз провела полотенцем по ногам и выпрямилась в полный рост. Она была ниже меня на голову, ни больше и выглядела так, словно я мог посадить ее на руку и спокойно прикрыть второй. Что за мысли меня посещают?
- Что ж, тогда увидимся, Кара. - я пошёл за своё рабочее место продолжая чувствовать на себе взгляд голубых глаз.
Когда я обошел стойку и встал на прежнее место, девушки уже не было, а вместо неё за стойкой появились другие. Я испытал странное чувство, словно, я видел эти глаза раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение воспоминаний
RomansaОна - всю осознанную жизнь искала Его. После трагических событий, Кара едва ли смогла вновь собрать разбитое сердце воедино. Но девичник перевернёт всю ее жизнь, дав шанс вновь остаться с тем, кого она действительно любит. Он - едва выживший солдат...