Дазай Осаму

1.6K 64 5
                                    

   Раньше вы вместе работали в Портовой Мафии, но когда он решил уйти он предложил тебе уйти с ним на что ты ему отказала и сказала что ты останешься верной Мафии. Ему было очень обидно, но его утешили твои слова о том что вы останетесь друзьями.
   Ты стала очень хорошими друзьями с Накахарой. Однажды вы сидели в кафе под ВДА оценивая итоги налёта который только что произошёл. В кафе зашёл Осаму ты сидела спиной к выходу и скачала не поняла из-за чего Чуя начал злиться. Развернувшись ты заметила причину злости Чуи, он помахал тебе и направлялся к вам. Он сел рядом с тобой за стол.
-Привеет Коротышка и Т/и~
Эти слова разозлили Накахару и он чуть не разнес все кафе.
-Извини, Осаму у нас задание, пока-пока)
Ты сказала это Дазаю и взяв Чую за руку ушла из кафе.
   Дазай очень сильно ревновала тебя к Накахаре и решил что сегодня вечером он похитит тебя.
    Вечером идя по парку тебе по голове прилетело чем-то тяжёлым и ты начала падать вперёд, но чьи-то руки не дали этому свершиться.
Ты проснулась на кровати с руками привязанными к изголовью кровати. В дверной проёме стоял Осаму.
-Т/и, доброе утро~
-Теперь ты Т/и Дазай~
Ты уже хотела возразить, но он тебя перебил
-Ты сама вчера потащил меня в загс~
-Я не стал сопративляться~
Конечно это была чистая ложь которую Осаму мастерски скрывал.
Он сказал тебе что теперь ты не работаешь в Мафии и выдвинул тебе несколько правил:
•Слушаться его
•Не лгать
•Не общаться с другими без одобрения Осаму
Теперь ты путем обмана оказалась у Осаму в жёнах. Чему Осаму был очень рад.

 Чему Осаму был очень рад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

271 слово)
  

Бродячие псы как яндере~Место, где живут истории. Откройте их для себя