Федор Достоевский- самый сильный эспер. Что бы случилось если бы у него появился ребёнок?
А это случилось. У Фёдора появилась дочь. Её назвали Т/и. Мать Т/и сразу убежала от Достоевского, а обязанность за жизнь дочери скинула на него.
Федор был не против конечно это могло помешать его планам, но это же может быть его заменой. Если он умрёт, то его дочь заменит его и продолжит путь Фёдора.
С детства у тебя было только 4 друга Гоголь, Сигма, Гончаров и Фёдор. Общалась ты впринципе только с ними. В школе ты была умней всех из-за этого тебя сразу перевели в 3 класс. Тебе была там легко. Видимо из-за того что твой папа тоже достаточно умный это передалось тебе.
В скором времени ты узнала что ты теперь сильнейший эспер. Твоя способность заключалась в том что если ты докоснешься до эспера то ты скопируешь его способность и у тебя буквально будет склад способностей, ты уже имела способности Фёдора, Гоголя, Гончарова.
Ты познакомилась с Дазаем когда ты прогуливаясь по вечерней Йокогаме. Тебя хотел изнасиловать какой-то мужик. Дазай решил тебе помочь, но как только ты разделила его на 2 половинки, а потом закрутил его в землю. Его желание отпала. Он решил предложить тебе вступить в Агентство.
-Здравствуй, не хочешь..
-Не хочу.
-Почему же?
-Я уже нахожусь в одной из организаций и числюсь самым опасным эспером.
-А что за организация?
-На данный момент Крысы Мёртвого Дома.
-Ну ладно.. Пока-пока)
Он помахал тебе и ушёл в другую сторону.
Твой папенька очень любил тебя. И до 19 лет ты жила с ним. После 19 тебе надоела жить в 4 стенах и ты решила сбежать. Ты убежала из дома на рассвете после твоего день рождения.
Федор забил тревогу когда не обнаружил тебя у себя в комнате, а пока он это заметил иы уже прогуливаясь по Йокогаме.
Как только он тебя нашёл ты ему все объяснила и сказала что хочешь в другую организацию. Противостоять он тебе не мог поэтому просто отпустил тебя.
С тех пор ты живешь в своей квартире и работаешь в Портовой Мафии в Исполнительном комитете. Ты очень ценилась в Мафии. Ты с такой способностью ты могла бы занять пост босса Портовой Мафии, но воздержалась и сказала что как только лосс уйдёт на тот свет ты встанешь на его должность.
С Фёдором ты общалась, но его взгляды не поддерживала. Отношения в общем нормальные. Примерно так ты проживаешь свою жизнь являясь дочерью Фёдора Достоевского.
400 слов)