здача экзамена

793 14 8
                                    

Всю дорогу вы расспрашивали друг друга.Наконец то вы пришли.
С:ну всё мы на месте)
М.т/и:какая красивая у него улыбка...
???:здравствуйте Шинадзугава-сан)
С:ага😒
???:а что это за леди на  твоих руках?Девушка?
Т/и:(//////)
С:н-нет п-преемница(//////)
???:а понятно.А почему вы оба красные у вас что уже было?)
С:н-нет!(/////////)
Т/и:....(/////////)
???-ладно,а как небо зовут?
Т/и:мне зовут т/И.т/Ф.,а выс?)
???меня зовут Кочо Шинобу)
Т/и:рада знакомству)
Ш:взаимно
С:ладно я тогда пошёл,а и пока не забыл Шинобу проведи обследование и мне результаты скажи поняла?!
Ш:ага.
С:а и ещё т/и побереги себя,а то тренировки будут суровы)
Т/и:слушаюсь и повинуюсь мой господин)
Ш:😳
С:а когда я успел стать твоим?)
Говорил Санеми уже скрываясь изведу ты покраснела и даже не смогла нечего ему сказать.
Ш:ладно пошли я тебе покажу твою палату.
Т/и:Окей.
Шинобу показала тебе палату и ты легла поспать.
Время:8:00
Ш:подъём!
Т/и:ммм
Ш:поднимайся а то водой оболью)
Т/и:уже встала!😳
Ш:ну вот и молодец,пошли поешь и потом сдашь анализы.
Т/и:Окей
Вы пошли на кухню там уже был готов твой завтрак и это были тостеры с маслом (сливочным) нарезанное яблоко и апельсиновый сок,ты поела и поблагодарила за вкусный завтрак.Потом вы пошли сдавать анализы и Шинобу сказала что результаты будут готовы через пол часа,ну а ты захотела походить около сакуры и ты спросила у Шинобу где по близости растёт сакура.Она тебе объяснила куда идти и ты пошла собираться.
Вот так ты решила одеться:

Ты пошла к сакура как тебе объяснила Шинобу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты пошла к сакура как тебе объяснила Шинобу.
Время 12:00
Ты дошла до места и увидела что там стоит Санеми,ты на него полетела с криками
Т/и: САНЕМИ!САНЕМИ!САНЕМИ
Рум тур Санеми:
я спокойно себе стоял любовался сакурой,как слышу что в сади кто-то бежит и кричит моё имя я обернулся и это была Т/и
конец рум тура Санеми.
ты на него налетела и крепко обнела  так что Санеми ели как проговорил 2 слова.
С:с-слишко-ом б-близк-ко..
Т/и:ой прости...
Ты отстранилась
С:да нечего.А что ты тут делаешь?
Т/и:я просто люблю смотреть на сакуру,а ты тут что?
С:ну такая же причина,как и у тебя,а кстати,что по анализам?
Т/и:не знаю Шинобу сказала то что будет готово только через пол часа.
С:понятно,а может уже пойдём,как раз,когда
дойдём анализы будут готовы?
Т/и:Окей.
И вы неспешна начали идти.
Время 12:40
Вы уже прибыли на место и Шинобу сказала результаты,они были положительные,тесть это означало что всё Хорошо.вы Санеми сразу же пошли потом на тренировку,когда вы пришли там обнаружился его младший брат Гения,но он сказал что его послала его бабушка что бы проверить как там Санеми.Санеми начал мне рассказывать про каты,дыхания и т.д.Потом я отрабатывала удары и дыхание ветра,но вы потом понесли что ветер это не совсем твоё и Санеми сказал:
С:может тогда попробуешь создать своё дыхание?
Т/и:Окей.
Ты придумала своё дакание оно называлось дыхание ветреного  льда.Это было как у Камадо  Танзиро 2 дыхания.И вы с Танжиро были друзья с детства но потом вы как раз то Китая и переехали но не суть.
Твои каты:
1-ая ката: лёдный  вихрь(поток  замораживающего ветра)
2-ая ката:холоднокровный змей(змей замораживающий всё на своём пути)
3-ия ката:замораживающий смерч(всё что попадёт туда за минуту резко замораживается насквозь)
4-ая ката: воздушная плётка(моет оторвать конечность из-за сильного давления ветром)
5-ая ката:ветреные иголки(кидаешь иголку она летит за противником если он убегает,вонзается и через несколько секунд,разрывает противника от давления ветра,,иголки вылетают партиями из клинка'')
6-ая ката:ветреной бумеранг (ветер обхватывает клинок и действует как бумеранг,за считанные секунды может разрезать что угодно демону)
7-ая ката: холодный туман (сносит голову с холодном где был туман остаётся иней)
8-ая ката:ветерок с глицинией(те кого заденет этот ветер уметают от глицинии)
ну а две каты ты не смогла придумать,вы всё это хорошо отработали и он отправил тебя на отбор ты радостью согласилась и пошла одеваться.
Вот так ты оделась:

а вот твоя катана на данный момент:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



а вот твоя катана на данный момент:

а вот твоя катана на данный момент:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты уже пришла.
М.т/и:как много людей...
Потом к вам подошли две девочки с чёрными и белыми волосами рассказали правила и пожелали удачи,потом они ушли и всё началось.
На меня нападали демоны я их с лёгкостью убивала.
М.т/и:пф как легко.
отбор закончился и вы пошли туда от куда начали маршрут.Там только было 5 людей.
М.т/и:треш...
Все были ранены кроме тебя и какой-то девочки с заколкой бабочки на голове.
М.т/и:хм где-то я эту бабочку видела...а точно у Шинобу похожая есть.
Потом нам сказали выбрать руду для вашей катаны,ты выбрала ну которая показать самой красивой,а потом тебе разрешили пойти домой.
Время:22:00
Ты шла себе спокойно как на тебя напал это оказалась 1-ая низшая луна.
Т/и:4-ая ката,воздушная плётка!
У катаны появились воздушные линии и она стала похожа на плётку.и ты за 1минуту убила демона.Потом ты вернулась к Санеми и обняла его а он спросил:
С:ну как?
Т/и:всё шикарно я прошла и по дороги убила 1-ую низшую луну)
С:нифига!)
Т/и:Санеми а можно спросить?
С:да?
Т/и:можно тебя поцеловать?(/////)
Ты не дождалась него ответа и он резко поцеловал тебя в губы,ты ответила взаимно.

Продолжение следует...

Санеми и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя