проснулся я от того, что меня кто-то звал.
открыв глаза я начал искать источник звука, им оказался компьютер.на мониторе был открыт дискорд, а там был звонок с никой, которая меня звала.вспомнив, что ночью она уснула, а я не сбрасывая трубку пошел спать.звонок длился на тот момент около 16 часов.посмотрев на время там уже было 9 часов утра.н-сережаа, просыпайся!
с-да проснулся я, проснулся.
н-наконец-то.говорил я потирая свой глаз рукой.
с-ты заснула вчера за компом, я решил не кидать трубку.
н-спасибо, ну тогда может катку?хаха.
с-давай, ток щас за энергетиком схожу.я встал со стула, и надвинулся в сторону кухни.
открыв холодильник я взял монстр который вчера купил, и пошел в комнату.когда открыл банку с напитком, то взял электронную сигарету, и начал курить.зайдя в доту я добавил нику в лобби, и начал поиск игры.мы сыграли еще каток 5, а потом она сказала.н-сереж, извини, но сегодня я планировала пойти в супермаркет.можно вечером перезвоню?
с-да, конечно.
н-тогда пока.
с-бб.когда я ливнул с звонка, то опять посмотрел на время: 14:29.
может мне стоит сходить в магазин, а то холодильник совсем пустой, как раз время есть.
я одел вчерашнюю одежду, и прикрыл свое лицо маской, чтобы не привлекать лишнего внимания фанатов.положив телефон в карман я вышел на улицу.когда я дошел до магазина, то принялся выбирать, что буду брать.обязательным в списке были энергетики, а остальное по желанию.набрав в тележку много жестяных банок с напитками и чипсами я надвинулся к холодильникам с мороженым.моего любимого мороженого оставалась 1 штука.в тот момент когда я потянулся за ним, то и еще чья-то рука потянулась тоже.подняв взгляд я увидел достаточно знакомое лицо.
с-ника?
н-сережа?сказали мы в один голос.когда я посмотрел в тележку ники, то увидел примерно такой же набор продуктов, хотя энергетики и чипсы сложно назвать нормальной едой.
н-какое совпадение.
с-мг.
н-так кому мороженое достается.
с-бери, мне уже не надо.я развернулся, и надвинулся в сторону касс как заметил, что ника начала идти за мной.стоя в очереди на кассе мы с никой разговорились.когда очередь дошла до меня я с жалостным лицом сказал «пока», и пошел пробивать свои товары.
пока касирша паковала все в пакет я попросил мне еще пробить электронку которая стояла на стендах.вкус я выбрал сразу «клубничный», ибо для меня он самый лучший.уже собираясь выходить с магазина я распаковал новую электронку, и надвинулся на выход.на улице шел дождь, но его не было в прогнозе.пока я стоял, и думал что-то о своем со спины я услышал голос.?-ты так и будешь стоять?
обернувшись я увидел, что это ника.
с-а? нет, просто задумался.
н-зонтик есть?
с-нет.
н-тогда держи мой.после этих слов она протянула зонтик.
с-не надо, я добегу.
н-не надо, промокнешь.она была достаточно упертой, но в то же время мне было неловко, что я беру зонтик у девушки которой он сам нужен.
с-раз сложилась такая ситуация давай я тебе проведу до дома.
н-не плохая идея, пошли.я открыл зонтик, и взял нику под руку.мы шли и хохотали от того, что ника рассказывала смешные вещи, одновременно я подкуривал электронку.когда я сделал еще одну затяжку, и выдохнул ника начала кашлять.я быстро убрал дудку, ибо было видно, что нике плохо от дыма.
н-все нормально, можешь продолжать курить.
с-нет, я воздержусь.доведя ее домой я отдал ей зонт, но та сказала, что отдам в следующий раз.когда я пришел к себе домой сразу же положил энергетики в холодильник, а чипсы на полки.вернувшись за комп меня набрала ника, и мы играли до ночи, а затем пошли оба спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как так получилось. . .
Fanfictionв последнее время сережа был сильно морально подавлен.в один из вечеров, когда он сидел в баре зашла девушка которая понравилась сереже, но он еще не подозревал, что у них много общего. .