3 часть (худший день)

2 1 0
                                    

*утро*
ты проснулась от солнечных лучей которые пробивались сквозь шторы. ты уже потерялась во времени, но думала что уже на часах 11:00.
в палату зашёл парень, ты подумала, что это был Пейтон, но это был не он, парень подошёл поближе и ты увидела этони, ты была очень зла на него, ты начала орать, хотела выбраться и ударить его, но не вышло, цепи держали тебя..

т/и:-ТЫ ЗАЧЕМ ПРИШЕЛ, ПОИЗДЕВАТЬСЯ?? ХАХА, ОЧЕНЬ СМЕШНО
этони:-господи т/и я не знаю как это вышло, я сам ничего не помню, только как ты пропала из виду, а дальше я отключился, проснулся уже у себя дома..
т/и:-я..я..не знаю верить тебе или нет, а вдруг ты врешь..

не успела ты договорить, как в палату зашел шатен, он начал кричать, и расспрашивать как этони попал сюда..

пейтон:-КАК ТЫ ТУТ ОКАЗАЛСЯ, КТО ТЕБЯ ВПУСТИЛ?!!

было видно, что шатен был напуган, и что-то не договаривал..

этони:-это я должен у тебя спросить, как тут оказать т/и, что она здесь делает.
пейтон:-это уже не твое дело, вали отсюда
этони:-ну уж нет, ты точно что-то не договариваешь..

пейтон набежал на этони, он не ожидал этого, между парнями завязалась драка, бедная т/и сидела вся в слезах, она пыталась остановить парней своими криками, но было бесполезно, тогда она решила звать на помощь

т/и:- НЕССАААА, ГОСПОДИ, ПОМОГИ БЫСТРЕЕ

так как вы находись на 2 этаже, несса услышала твои кричи и прибежала в палату, она тут же увидела парней и начала их разнимать, через некоторое время, у нее это получилось.

несса:-ВЫ ЧТО ТУТ УСТРОИЛИ, БЕДНУЮ ДЕВОЧКУ НАПУГАЛИ
этони:-если бы не пейтон, если бы он все договаривал, этого не было
пейтон:-ЗАТКН..ИСЬ

говорил шатан очень испуганным и нервным голосом, было видно. что он боится. но чего же..? несса вколола шатену снотворное, он упал на пол в отключке..

т/и:-господи, что же происходит..мама. забери меня..

т/и взялась за волосы руками, закрыв уши,

этони:-тише принцесса, я надеюсь это скоро закончится..

в это время несса вышла из палаты, пошла в кабинет мурмаера, хотела посмотреть его карточку, так как что-то подозревала что-то не ладное, его поведение, частые срывы..
зайдя в кабинет несса начала рыться в тумбочках, тут наткнулась на карточку, открыв ее она была в шоке, это карта пейтона мурмаера

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

он хотел сделать психичку..Место, где живут истории. Откройте их для себя