Привет-привет, рада видеть вас! Давайте сразу начнём.
Персонажи:
Лололошка
Бурис
Кхм, заранее извиняюсь за возможные грамматические ошибки, несостыковки, отклонения от канона или сырые реакции.
Начинаем!
#ЛОЛОЛОШКА#
/Что то вроде предыстории:/
С этим парнишкой вы знакомы с самого Нового Поколения, однако, до того, как Джодах не передал вам информацию о карманном измерении и о вашем с Ло общении, вы друг друга забывали.
Сейчас же, попав в жаркий, Песочный и опасный Египет (пока что будем называть этот мир так), вы оба точно знали, что друг другу можно доверять.
/Конец Предыстории. /
Упав на каменный пол, вы не совсем сообразили, что происходит. Вокруг были незнакомые люди в странных одеждах, белые каменные (или кварцевые???) колонны и статуя.
Оглядевшись, вы увидели до боли знакомого мальчишку, что, как и вы был "немного" в шоках от окружения.
"Лололошка" - пронеслось у вас в голове и встав, вы направились к нему. Тот, увидев вас, встал и так же начал путь к вам.
Т/И - привет?
Парень улыбнулся, и раскинув руки для ✨оБнИмАшЕк✨, сказал:
Ло - привет.
Вы тоже улыбнулись и обняли его. Вы не знали, почему, но он давал надежду на спасение. Постояв так ещё секунд 10, вы отлипли друг от друга и начали смотреть на вещи, что были у вас.
Ло - помнишь что-нибудь? - сказал Лошка, рассматривая золотистых кристалл (скинт) в руках.
Т/И - неа. Ты?
Лололошка, подняв на вас взгляд и улыбнувшись, ответил: - аналогично.
//тут, как мы помним, к Ло подошли два муда.. мужика и ограбили его. //
Незнакомец #1 - хей, мы вас тут раньше не видели, кто вы?
Лошка посмотрел на них, с каким-то подозрением, но после, как будто что-то не дало ему возможность не ответить, сказал:
Ло - мы странники, прибыли из далёких стран.
Незнакомец #2 - по вам видно, какой дурак будет в куртках под палящем солнцем лазить? - сказал другой парень, ухмыльнувшись и быстро зыркнув на первого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реаеция Тринадцать Огней (ТО) на вас~[ЗАКРЫТО НАВСЕГДА]
Fanfiction✨🌼Приветствую, дорогие! Вы хотите прочесть эту книгу? Я только рада! Здесь нет Мата, агрессивно настроенных людей и взрослого контента! Только тепло, уют и дружеская атмосфера!) Буду надеяться, что вы уйдёте отсюда довольными;) Пишите своё мнение...