Реакция на заботу со стороны Т/И.
Набор персонажей не изменился.
#ЛОЛОЛОШКА#
Этот паренёк много работает, вы заметили? То дом строит, то на ферме пашет, то вообще по воздушным деревьям лазит. В общем, занятой человек. И такому занятому человеку иногда тоже бывает плохо.
Лололошка возвращался с очередной "вылазки", таща в инвентаре Стаки разного дерева, стрел и другого барахла.
Солнце стремительно заходило за горизонт, предшествуя появление ночных тварей, а наш Герой всё не собирался спать. Он раскладывал находки по сундукам, плавил руды и готовил еду на завтра. Вы, лёжа в кровати, наблюдали за ним, подперев голову рукой.
Время тянулось медленно, а печки грели сильнее. Вскоре, не выдержав, вы поднимаетесь с тёплой постели и шагаете к парню. Он, наклонившись над маленьким голубым покрывалом, рассматривал блестящих скарабеев. Постояв возле него, вы слегка присели и взяв Ло за плечи, спросили:
Т/И - ты спать собираешься?
Лололошка немного вздрогнул, а после ответил:
Ло - извини.. Я разбудил тебя? Просто столько дел ещё надо сделать и...
Вы недовольно вздохнули и сели возле него:
Т/И - давай мы с тобой завтра всё сделаем, хорошо? Уже ночь, да и к тому же, ты плохо спишь. Последние дни ты выглядишь уставшим, мне это не нравится.
Юноша, будто маленький мальчик, разбивший вазу, виновато посмотрел вам в глаза.
Ло - ладно, думаю, ты права..
Вы поднялись, сложив скарабеев в сундук и пошли к своим кроватям..
{Лололошка - я часто замечаю заботу с её стороны. Иногда, точнее, почти всегда, Т/И даёт мне возможность позаботиться о своём физическом и моральном состоянии, просто находясь рядом.. Я рад, что я в этом месте не один. - Лололошка дорожит вашей заботой и не только ей. Бывали моменты, когда он называл вас "Мамой". Это выглядело забавно. }
#БУРИС#
Вообще, работа у него не простая. Носится по всему миру, доставлять товары и иногда терпеть моральное унижение от охраны или людей выше рангом. Так бы выдержал не каждый, согласны?
В очередной раз, когда Бурис проплывал мимо острова, он заскочил к вам. Вы просили принести немного ткани для одного дела, да и просто поболтать никогда не поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реаеция Тринадцать Огней (ТО) на вас~[ЗАКРЫТО НАВСЕГДА]
Fanfiction✨🌼Приветствую, дорогие! Вы хотите прочесть эту книгу? Я только рада! Здесь нет Мата, агрессивно настроенных людей и взрослого контента! Только тепло, уют и дружеская атмосфера!) Буду надеяться, что вы уйдёте отсюда довольными;) Пишите своё мнение...