всем привет, это небольшое вступление. я очень рада что кто-то читал мой прошлый фф, и хочу поблагодарить всех💋 эта глава чуть больше среднего, но думаю в будущем они будут поменьше, что-бы приходило больше людей. а теперь немного о гг: зовут Юля, ей 18 лет. У неë голубые глаза и чёрные волосы.
____________________________-ну Еляя, меня уже достал этот трек, переключи! ахахах- задорно сказала девушка, допивая свой любимый напиток.
-ахах, Юль, окей-окей! Ты пока сходи и возьми на кухне ещё баночку.-проговорил парень.
Он был еë очень близким другом, они познакомились максимально глупо. Как-то раз он по приколу решил подойти к какой-то девочке и начал нести полный бред, но потом у них завязался разговорразговор, вот так они и подружились.
-окей, а когда уже Гриша прийдëт? я есть хочу.-произнесла голубоглазая, попутно вставая с дивана.
-понятия не имею, я ему 5 минут назад написал, он сказал что уже подъезжает.
Гриша был лучшим другом Юли, а познакомил их как раз Еля. Они троëм часто проводили время вместе, но на стримах девушка появлялась редко. Юля немного стеснялась, поэтому мелькала на стримах, только если он был незапланированный. Мальчики постоянно говорят что не нужно боятся и аудитории она нравится, но стеснение брало своë.
После того как приехал Гриша ребята пели, танцевали, дурачились, одним словом-веселились. Гриша был немного отвлечëн на телефон и время от времени записывал кому-то кружки.
-кажется Гриша девушке отчитывается.- решила подъебать его Юля.
-ахаха, нет, я просто Ярику записывал, сори. кстати тебе от него привет.-сказал парень, после чего глаза девушки округлились.
-чего? всмысле привет? мне что-ли? откуда он меня знает?
-уфф, притормози, я же ему много раз рассказывал про тебя рассказывал. вот он тебя узнал и передал привет. ты лучше нам скажи, как у тебя там с тем парнем?-улыбаясь проговорил парень, но он был немного удивлëн такой реакции, поэтому сразу решил сменить тему разговора.
-чего, ты про кого?-максимально удивлëнно спросила Юля, пытаясь понять про кого они говорят.
-уже не помнит, ну понятно, аххаха. значит уже давно не общаются.-подытожил Еля, сидя с той же жизнерадостной улыбкой.
-кстати, ребят, я хочу завтра небольшую тусовку дома устроить. ну, музыка, еда, алкоголь и друзья. поэтому приглашаю вас, а ещё хотел бы, что-бы вы мне помогли организовать всë.-уже с ноткой серьезности сказал Гриша, заранее зная о том, что друзья не откажут. И он был прав, ребята конечно же согласились.
Ещё немного посидев у Ели ребята на машине Гриши поехали к дому Юли, чтобы она переоделась, собралась и предупреждила маму о том, что будет дома только послезавтра. Девушка собрала все необходимые вещи чтобы ночевать у Гриши
Два дня подряд. хотя у него дома и так было много вещей Юли а так же полный комплект Ели для ночëвок. Ребята очень долго ездили по магазинам, и к счастью управились до вечера. приехав к Грише, они прибрались и ещё немного поговорив приняли решение пойти спать, но Гришане сказали уже сейчас писать всем о завтрашнем дне. Проснувшись ребята позавтракали и ужк начали готовиться к вечеру.
Осталось 5 часов, Юля пошла в душ, ведь ей потом ещë сушить и выпрямлять волосы, а после ещё и краситься. в итоге на волосы ушло два часа и полчаса на лёгкий макияж. Наряжаться девушка тоже не собиралась, поэтому была в джинсах которые взяла с собой, и футболки Гриши, ведь этот умник случайно испачкал еë топ.
Решив поинтересоваться у Гриши, кто же прийдëт, она узнала что будет много его друзей и знакомых. О, а вот и стук в дверь, но послали еë открывать Юлю. И как на зло там был тот самый Ярика, который передавал ей привет. Нет, девушка его не боялась, не ненавидела, не избегала, а просто стеснялась. Так он был ещё и не один, стопбан и данон с ним, прям святая троица.
-привет, заходите-протараторила девушка, понимая что она краснеет.
-ооо, вот мы и встретились! это же ты Юля, девушка Гриши?-доброжелательно начал говорить блондин.
-ЧЕГО? нет-нет, мы не встречаемся! с чего ты вообще это реши-?-возмущалась девушка, уже красная как помидор.
-он про тебя только хорошее рассказывал, да и ты сейчас стоишь в его футболке.-выпросительно выгнул бровь Ярика, от чего девушка даже усмехнулась.
-я в его футболке, потому-что он мою испачкал! а хорошее говорил, наверное потому-что я друг хороший?-с сарказмом и небольшой агрессией сказала девушка.
-понял, понял, не кипятись! мир?-произнëс парень, протягивая мизинец.
-мир.
Ярик познакомил Юлю с Аньчиком и Даней, и некоторыми другими блогерами. Она познакомилась почти со всеми, так как первое время стояла рядом с Елей, Гришой и Яриком. К ребятам переодически подходили разные стримеры, и знакомились с голубоглазой. А вот весь остальной вечер девушка провела в компании Каи, Акулич и Генсухи. Девочки очень круто проводил время, и Наташа начала говорить Юле, что ей нужно тоже стать стримером, после и Аня с Каей начали поддерживать эту идею.
Поздно ночью, когда многие уже начали уходить, девочки сидели на диване и разговаривали обо всём на свете.
-кстати, Юль, я заметила что Аньчик тебя почти весь вечер взглядом прожигает.-подметита Аня.
-дааа! я тоже это заметила. что у вас случилось?-поддержала разговор Натаха.
-ничего такого, я сегодня немного опозорилась перед ними, наверное поэтому. раскраснелась из-за них как маленькая девочка, стыдно до сих пор.-уже немного грустно говорила Юля.
-ну ты чего? мне вот кажется, ты ему понравилась.-начала с ухмылкой говорить Кая, параллельно подмигивая девушке.
-да-да, конечно! ахаха, вы уже какую-то ерунду говорите!-начала отрицать Юля.
Девушки дальше продолжили беседовать, после чего обменялись номерами и сказали, что познакомят с Кирой и Каролиной, так как у них не получилось приехатьприехать.
-кто тут с ночëвкой останется?-спросила Кая.
-у нас с Аней к сожалению не получиться, мы утром по делам поедем, а вы?-ответила Натаха.
-я останусь. я вообще тут часто ночую, и этой ночью тоже была.-сказала Юля без задней мысли.
-думаю я тоже останусь, мне кажется Саша тут до утра будет тусить. Юль, а вы с Гришей встречаетесь что-ли?-спросила Каюша.
-неет! я в его футболке потому-что он мою одежду испачкал, а ночую потому-что мы лучшие друзья. и конкретно сегодня тут ночевали я и Еля, так как надо было всë подготовить к вечеру.-уже будто зазубренный текст отлетел от зубов Юли.
-поняятно. а что у тебя вообще по поводу отношений? во сколько первых раз был?-с ухмылкой начала спрашивать Кая, видимо алкоголь хорошо на нас действовал.
-я давно свободна. у меня тревожный тип привязанности, и мне хочется частые подтверждения любви от партнёра, а во всех моих прошлых отношениях мне только изменяли. и первого раза у меня ещë не было, я как-то комплексую по поводу своего тела.
-ты что такое говоришь? у тебя просто прекрасная фигура!-начала поддерживать девушка Аня, и ней сразу подключились и остальные девочки.
Спустя 3 часа все кто остались лежали по постелям. Кто-то уже спал, а кто-то листал тикток. И Юле тоже не спалось, поэтому немного посидев в телефоне, она решила пойти га балкон подышать свежим воздухом, и конечно же покурить ашку. Стоит, думая о своëм, но из мыслей еë вытащил чужой голос.
-не помешаю?-спросил Ань.
*твою мать, его ещё тут не хватало. ещё и до сих пор стыдно.*-подумала она, но вместо этого, девушка сказала
-нет, всë хорошо.
Было жутко неловко просто взять и уйти, но более неловко было стоят тут в тишине. Но к сожалению или к счастью он заговорил с ней..