Заказчик- _Ponchik_CCCP_
Всем привет!
Внимание: Я не хочу никого обидеть! Приятного чтения! 😌Пред. История: На твою семью напал альтернатив (или дублер, фиг знает). Тебя родители спрятали очень хорошо и ты выжила. Но, к сожалению не твои родители. Ты боялась выходить из убежища, думала что альтернатив все ещё в доме. Но ты услышала сирены, это была полиция. Твои соседи вызвали полицию, так как слышали, что у вас происходило. Ты выбелила к полицейским на встречу. (Ну, дальше вы наверное сами знаете, как ты оказалась в приюте). Тебе там не были рады. Над тобой издевались, обижали, обзывались и т. д. Но это закончилось, так как тебя взяли очень добрые люди. И ты жила с ними, но ты все равно держала в себе эту боль...
(АААААА, мне стыдно, извините 🥹)~Марк Хитклифф~
Вы сидели и пили чай. Марк по случайности увидел на руке шрам от пореза. Он начал беспокоиться и решил спросить.
Марк: Т/И, а что это у тебя на руке?
Т/И: Хм? О, это? Нууу...Ты рассказала ему про приют, буллинг и саму причину, как ты туда попала. Марк был в шоке. Он даже выговорить слово не мог. Тебе же стало не ловко. Марк подошло к тебе и обнял тебя. Ты не поняла, зачем, почему, но тебе было приятно.
Марк: Мне очень жаль..
(Ему было очень жаль, за все то, что ты испытала)~Цезарь Торрес~
Ты иногда смотрела на свой старый дом. Вот и в этот раз, ты решила прийти к нему. Ты пришла и начала любоваться и вспоминать те счастливые моменты, до того инцидента. Тебя увидел Цезарь и решил подойти к тебе.Цезарь: Hola, Т/И!
Т/И: О, привет. Вот как встреча!
Цезарь: Что ты здесь делаешь?
Т/И: Да так... Ничего.Цезарь понял, что тебе плохо (он ведь умный парень. Так, автор, соберись!).
Цезарь: Т/И, я вижу что ты грустная. Что не так?
Т/И: Это долгая история...После того как ты рассказала ему.
Цезарь: Т/И, мне так жаль...
Т/И: Нууу, все в прошлом. Главное, что сейчас все хорошо...
(Ему жаль за твою потерю)~Адам и Джона~
Скажем так, ты не похожа на своих «новых» родителей. Ты как то показала фотку Адаму и Джоне, где ты со своими родителями. Адам заметил несхожесть, а Джона нет. Когда ты была с Адамом наедине, он тебя спросил.Адам: Т/И.
Т/И: Хм?
Адам: Ты приемная?
Т/И: Откуда ты знаешь?
Адам: Ты просто когда фотку показывала, ты не была похожа на родителей.
Т/И: Что же, ты меня раскусил.
Адам: А что произошло? Почему ты стала приемной?Ты рассказала ему.
Адам: Пусть тот альтернатив сдохнет...
Т/И: Ага...
Адам: И кстати, ты из-за тех придурков, которые над тобой издевались носишь овер сайз?
Т/И: Нуу.. да?
Адам: Забудь про их слова!
Т/И: Ладно, спасибо.
(Ему не ловко, он хочет, чтобы тот альтернатив и те придурки кокнулись, а Джона не знает)
Всем снова привет! Хочу сказать что, дублеры знают про то, что ты из приюта. Надеюсь вам понравилось, всем пока! 😊🫶🏻
YOU ARE READING
Реакция 👁️𝓜𝓪𝓷𝓭𝓮𝓵𝓪 𝓒𝓪𝓽𝓪𝓵𝓸𝓰🖤
FanfictionВсем привет. Это реакция Каталог Манделы на т/и. Я первый раз делаю подобный контент, поэтому предупреждаю: -Характер персонажей могут не соответствовать им. -Могут быть опечатки. -Могу на долго пропадать. Это всё (наверное), всем приятного чтения...