7 Неведомо

0 0 0
                                    

*БЛЯТЬ ЧТО Я ТВОРЮ?!? ЧТО Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ?! ГДЕ? КОГО? КУДА ЕБАТЬ ?! ГДЕ ОРАТЬ. НУ ПИЗДЕЦ.*
Думал про себя король отдаляясь от нерадимого любовника, снова парковые деревья, кустики и каменная дорога по которой он приехал на эту площадку. Пику тоже казалось что об этой площадке, спрятанной в уголке города знает только он. Казалось, эта площадка была только его, что это место уединения где можно расслабиться, позлиться, покурить и даже пустить слезу. Но вселенная любит обламывать и удивлять .....
Дойдя до ближайшего магазина он увидел холодильник с напитками. Да, идея отвратительная, да, он не знает что еще можно сделать и да он сейчас в неясном отчаянии, а потому с дуру он купил два генезиса зеленого цвета, одну пачку принглс и пачку жвачки.
*ахуенный набор. Нет блять пик ты серьезно ?!? Ладно хуй с ним лучше я все равно ничего не придумаю....*

Возвращаясь обратно, голова постепенно заполнялась разного рода мыслями. Что говорить ? Оправдываться ли перед человеком которому сам Станиславский бы сказал "даже я так не могу ", Пик не знал. Именно сейчас ему казалось что он совсем не знает своего вальта, будто бы он впервые в жизни увидел эти до жути красивые веснушки и завитые от природы кудри.
*блять. Похоже я действительно влип.*

/ Jealousy, Jealousy x Pacify Her -Ren /
Как только король ушел с его поля зрения, зеленоволосый еще минутку позалипал в воздух. Ему показалось что он ушел и больше никогда не вернется, но лишь один факт отметал эту идею, мотоцикл стоял тут, а значил никуда он не денется.
- и чего так завелся ? Пидр.
Пробубнил себе под нос главный врун в доме и повернулся спиной ко входу. Чуть качаясь на качели.
По неведомой причине, лягушонок не собирался куда либо уходить, что-то внутри приковало его к этой качели. Да и сама площадка была настолько миловидная, что не хотелось отсюда уходить. Изредко прислушиваясь, парень ловил чужие голоса за забором который свидетельствовал о том что с той стороны парк заканчивается. Некоторые голоса были схожи с тембором его короля, в голову стал навязываться только этот пидор и некто другой.
Властный, угрюмый и нецелованный котейка. Вот его полноценное описание, от которого у Вару появились к вопросы к самому себе. ", а не пидр ли я ? "
-Фу блять !
Покривился он от своего же вопроса и продолжил дискуссию с самим собой.

* вообще нет. Кому блять сдался этот высокий! Сука как его... Релься блять ! К тому же у него неестественные желтые глаза ! И кому нужен такой фрик ?!? ... Ладно. Хорошо. Допустим я временно пидор. И что с того.? А ничего... Ни-че-го..*

Ненавижу = Люблю Место, где живут истории. Откройте их для себя