2. Основы взаимодействий

1 1 0
                                    

Ребята довольно быстро расположились в новых комнатах. Поскольку все были уже давно знакомы меж собой, соседи строились по прицепу кто с кем дружит.
Так например меньше всех по мнению Вару повезло Данте, соседями которого являлись Куро и Зонтик. Трефофая масть отличалась манерами и спокойствием присущее не у всех. Самому же зеленому повезло намного больше. Поскольку он отвоевал первую комнату с правой стороны, то его соседом на против был Габриэль, соседом с права был сам Король Пик, который был довольно не требовательным соседом пока очкастый не включал слишком громко музыку.
Черви же жили душа в душу и считали что ем повезло больше всех, ведь рядом комната миролюбивого Зонтика и розовое царство релакса и фильмов.

Первые две недели клоны лишь иногда общались друг с другом особо не комуницируя. Тогда советом королей было решено сделать приёмы пищи совместными, а по вечерам играть или хоть чем-то занимать досуг.
Данные "реформы " определенно пошли на пользу всем. Так, задающий уйму вопросов Габриэль познакомился с новыми точками зрения и услышал разные вариации того как лучше. Философия Данте стало прекрасным дополнением к излюбленной рациональности Куромаку.
Даже язвительный и колючий валет пик, нашел общий язык с Феликсом и довольно крепко сдружился со всей бубновой мастью, по-прежнему подкалывая синеволосого мальчонку.

Ромео тоже довольно быстро поладил со всеми ребятами очень быстро. Казалось бы невыполнимая миссия "подружиться с королем Пик", звучала она крайне абсурдно, учитывая то что их вальты постоянно цапаются и недолюбливают друг друга. Каково было его удивление когда их интересы в музыке, фильмах и еде сошлись. А обьщение постепенно складывалось как скалы об волны океана.

Зонтик же наоборот пока в затруднении. Гебриэль с Феликсом это конечно хорошо, однако с остальными отношения больше чисто солидарные, а Куро...так вообще не друг ему вовсе. Какой болван назовет горече любимого короля другом ?

Пик же держит со всеми кроме Ромео и Данте нейтральную позицию. Со своим собственным вольтом он иногда поступает жестоко, а в остальном ему все равно /на самом деле нет. Но об этом позже /

Так же довольно быстро ребята проявили свои таланты и интересы. К примеру Габриэли отлично играет на флейте и поет он тоже неплохо, Зонтик любит читать книги и играть на скрипке, Феликс и Вару замечательно танцуют в дуете, но чаще всего желтоволосый танцует один и читает мангу. Вару рисует и с выпечкой на "ты", чем он чрезмерно радует своих нахоебников .
Куромаку обожает онализировать играя в шахматы, шашки и прочие настолки, Данте любит экспериментировать с самозастывающей глиной распивая чаи, Ромео собирает коллекции манги и любит рубиться в видеоигры с отменной рисовкой. Пик же целиком нырнул в автомеханику, любовь к мотоциклам и механизмам стала его везитеой карточкой.

Помимо домашних дел у клонов есть свои работы на которые они ходят общаясь с другими людьми. Кем же он работают ?
Куромаку и Зонтик - книжный редактор и его помощник
Данте - продавец консультант в чайном магазинчике
Ромео - малоизвестным стилистом для фотосъёмок и рекламы
Пик - занимается ремонтом и торговлей мотоциклов и запчастей, как второй владелец автомастерской
Феликс и Габриэль - работают официантами в одном кафе
Вару - бармен в том же кафе на пол ставки.
Поскольку работы разные, зарплаты естественно тоже разные. А потому было решено отдавать 50% от всех зарплат на оплату коммунальных услуг, закупки продуктов и всего необходимого для дома.
Данное решение устроило на удивление Куромаку абсолютно всех, даже пятый не разу не фыркнул что-то против.

Основные пояснения мы прошли, а теперь можно и обозначения
*мысли* /пояснения автора)/ POV вы все и так прекрасно знаете)
-речь начинающего героя
_речь отвечающего героя. /для тех кто не понял выглядит так :
-привет )
_и тебе не хворать )

Обозначения есть, таланты тоже. ОсОбЕнНоСтИ
1 в этом фф у Вару и Габриэля есть веснушки
2 матерятся абсолютно все /кто-то больше кто-то меньше /
3 Фёдор и джокер будут появляться редко
4 иногда Пик и Ромео буду стрелять фразочки на испанском, поскольку оба они немного увлекаются иностранными языками
5 в фф не будут появляться невошедшие и дамы
6 в этом фф всем клонам больше 20 лет.
Самый старший Куро 27 после Пик 25 на третьем месте Данте 24 и на последнем Ромео 24 /др посто суть позже / у вальтов
Самый старший это Феликс 23 года, на втором месте Вару 23 /др тоже чуть позже, буквально на месяц / после Зонтик 21 и на последнем месте Габриэль 20
7 естественно не будет никаких родителей, бабок деток и тд. А так же автор любит песенки, так что будет писать песенки, кому интересно можете послушать )

Чтож )
Со следующей главы начнется сама история. С момента как они будут жить в этом доме 2 года. Время года август. Промерно середина ()

Ненавижу = Люблю Место, где живут истории. Откройте их для себя