~ 3 ~

5.8K 307 499
                                    

Аааа 5 утра щас сдохну. Я не спала всю ночь глаза закрываются. Хорошего чтения..
________________

Всё же Ликс просто стал сидеть на улице пока не закончится эта перемена и следующий урок..

Спустя час Ликс слышит из здания звонок и он направился в туда. Он пошёл к классу и как только он туда зашёл накинулся Чонин.

Ч-О боже! С тобой всё в порядке?! Что он с тобой сделал?!
Ф-Это я должен спросить всё ли у тебя хорошо..
Ч-Не говори глупостей, пойдём в столовую, мы так и не поели
Ф-Аа мне кстати сегодня утром Хан звонил и сказал что сегодня булочки бесплатные.
Ч- Ну вот и всё пошли быстрей

Ребята зашли в столовую и заняли не большой столик. Они взяли по подносу и взяли себе еды. А после сели за стол и начали обсуждать что с ними происходило. Оказывается Чан просто держал Чонина в туалете что бы он не мешал Ликсу. Они оказывается очень даже и похожи. А Феликс рассказал что у него было..

М-Слушайте, мы так в столовую и не сходили
Б-Согласен
Х-Ну тогда пойдём

И да Минхо сам согласился на этот план Хван с Ликсом. Ведь Феликс сказал что ему не нужна помощь, вот он и послушался своего брата

Вот ребята заняли столик, взяли еду и сели есть. Тут они замечают Чонина и Феликса.

Х-Эй! а это не они?
М-Как раз таки они..
Б-Щас что то будет..

Ликс спокойно разговаривает с другом как вдруг, на него выливается горячий с макаронами и фрикадельками суп.

Ч-*встал из за стола* Эй! Ты что творишь?! В своём уме?!
? - А ты ещё кто? Парень небось? А Ха-ха-хах шлбшка малолетняя, так тебе и надо!
Ч-Да ты вообще страх потерял?! Я тебе щас!
Ф-*улыбнулся* Чонин, всё нормально, я это заслужил. Я предназначен для этого.
Х-А мне так не кажется

Феликс о ернулся и от страха встал из за стола. Он увидел Хвана а за ним брата и Чана. Он увидел как Чан подошёл к его другу и попросил сесть. И Чонин так и сделал..

Х-Чувак, какой повод на людей суп разливать? Ты рукажопый что ли?

Тут собралась вся аудитория

Х-Я щас знаешь куда эту тарелку засуну? Лучше беги пока есть время
? - Чувак не смеши, ты ведь тоже хочешь над ним поиздеваться
Х-Я в отличии от некоторых, умею любить и уважать людей. И вы все! Да да! Вы все кто тут стоит! Если ещё раз троните этого человека! То вам не поздоровится!
? - Да кто он тебе такой?
Х-Будущий парень, прикинь?

«сегодня ты изгой, а завтра ты мой»Место, где живут истории. Откройте их для себя