Хёнджин взял за руку Ликса и потащил в туалет. После того как они туда зашли. Хван закрыл туалет на замок и прижал Феликса к стене. Точнее его руки
Х-Всмысле сомневаешься?!
Ф-...
Х-Всё что я для тебя сделал нечего не значило?!
Ф-Х..Хёнджин..
Х-Я думал что я тебе начинаю хоть немного нравится!!
Ф-Хён..
Х-Как ты можешь быть таким?! Я же люблю тебя!!
Ф-Хёнджин!!
Х-Что?!
Ф-Я тоже люблю тебя!!
Х-... Ты..
Ф-Я очень.. Очень сильно.. Люблю тебя.. Но я не хочу.. Что бы из за меня.. Твоя репутация испортилась..
Х-Репутация?! Ты о чём вообще?!
Ф-Я изгой! А ты самый популярный.. Тебя будут гнобить!
Х-Да пойми уже!! Я всё равно буду любить тебя!! Мне насрать на мнение других! Сегодня ты изгой а завтра ты мой!! Понял?!
Ф-Хёнджин я..Хёнджин резко поцеловал в губы возлюбленого. Тот начал отвечать на него. Хён отпустил Феликс и взял его за шею. А тот схватился руками за его руки. Когда Феликс немного приоткрыл рот, Хёнджин против в него языком,Феликс начал отвечать тем же. Через минуту они отстранились.
Х-Я буду любить тебя всегда! При любых обстоятельствах! Пойми и всунь это уже в свою голову!!
Ф-Х..Хёнджин.. Я.. Люблю тебя..
Х-... Моё ты солнышко..Хёнджин прижал Феликса к себе, а тот начал плакать.
Ф-Я.. *всхлип* так рад..
Х-Я не меньше.. И Феликс..
Ф-Да?..Феликс поднял голову и посмотрел на Хёнджина.
Х-Ты будешь моим парнем?
Ф-Я?
Х-Ну а кто ещё дурашка?Феликс просто взялся за шею Хвана и поцеловал его, а Хён затянул его в долгий поцелуй.
Х-Пошли в класс?
Ф-Окей, только.. *взял за руку Хёна* хочу пойти вот так)
Х-Хорошо малыш) Пойдём так)Они дошли до класса и вошли в него. Все ахнули от того что увидели как они держатся за руки. Они сели по местам.
Д-Что это было?
Ф-Потом всё узнаешь..М-Я кажется догадываюсь..
Х-Ага..
М-))Урок закончился. А за ним и все остальные. Всё время Ликс был вместе со своим парнем. Ребята после уроков вышли на улицу
Х-Ликсик
Ф-Что?
Х-Может.. Расскажем?..
Ф-А давай!
Х-Народ
Б-Чо
Х-Мы.. Встречаемся)
М-Чо, мы это кто?
Х-Ой тупые вы, я и Ликс конечно
Д-ДАДАДАДА УРАЛЕ
Ч-НАКОНЕЦ ТО
М-ААА БЛЯЯ РЕБЯТА ЭТО ТАК КРУТО
Б-УРАААРебята были очень рады за своих друзей. В конце концов они решили пойти на гору, где обычно гуляет подростки или туристы. Они доехали быстро, за 15 минут. Они решились разойтись и погулять со своей парой. Ликс с Хёном идет по лестнице которую построили для того что бы подниматся на гору.
Ф-Эй Хён!
Х-Что?
Ф-Смотри какой закат красивый..
Х-Ага, тут очень красивый вид..
Ф-Я так рад что мы сюда приехали!
Х-А я рад что ты со мной..
Ф-М?
Х-Я люблю тебя
Ф-И я тебя)И они поцеловались.
После этого учебного года все ребята поступили в один университет. С тех пор у них всё было хорошо. И жили они долго и счастливо;)~ Конец ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«сегодня ты изгой, а завтра ты мой»
Randomсразу хотите кринжа? вам сюда если хотите почитать что то нормальные советую почитать мой самый новый фф