- Лекс я вижу ты торопишься, иди, я закрою бар, тем более меня ждут дома только вступительные тесты.
- Кэт ты просто чудо, я найму тебя если убью кого нибудь, ну или разведусь - сказала коллега
- Договорились - улыбнулась я ей.В баре уже никого не было и я принялась за уборку столов. Как только закончила с уборкой решила вынести все эти неподъемные мешки с мусором на помойку. Вот и все, ну что вступительные тесты, ждите меня, я скоро буду.
Закрыв бар, я направилась к машине. Сев поудобнее за баранкой я включила зажигание, но что-то пошло не так, машина не завелась. Перебирая все возможные варианты, что же мне делать, я решила позвонить моему ангелу-хранителю и "автомеханику", моей любимой маме.
- Мам прости что так поздно позвонила, но больше у меня не было вариантов. - виновато сказала я.
- Ну что ты, милая, мне вовсе не сложно - с нежной улыбкой ответила она. - Ну что ж, починить я не смогу, но... - не успела она договорить, как к нам в плотную подъехала черная машина, из-за ярко горевших фар я не разглядела ни марки машины, ни лицо водителя. Я, решив что это посетители бара, которые решили зайти выпить, сказала - Простите, мы закрыты. - Но ответа не последовало. Дверь водителя открылась, из нее вышел крепкий мужчина, в классическом костюме и в черном плаще, и выглядел весьма зловеще.
- Быстро в мою машину! - услышала я мамин не на шутку ужасающий крик, но от шока в котором я пребывала я не смогла сдвинутся с места, в ту же секунду раздались 3 выстрела и я увидела маму лежащую на асфальте, истекающую кровью. Я кинулась к ней, но её убицы не дали мне приблизится к ней, начав палить по мне. Мне пришлось бежать в лес, который находился вблизи бара в котором я работала, я пребывала в таком ужасе, что я не видела куда бежала и благодаря этому я споткнулась о корень дерева и со всей силы рухнула на землю. Я уже попрощалась с жизнью, услышав топот своих преследователей, но в один миг я уаслышала то, что повергло меня в еще больший шок и моя психика не выдержала такого натиска шокирующих событий и я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и чудовище
FantasyОна крутой детектив, он неудавшийся военный эксперимент. На их пути много трудностей, но вера в судьбу поможет им все преодолеть...