Он подошел ко мне ещё ближе, я почувствовала его дыхание на губах, но вдруг, как будто очнувшись отстранился от меня.
- Прости, я не хотел - смутился он и собирался сбежать в окно.
- Все в порядке, Винсент прошу не уходи - сказала я как можно быстрее, чтобы он не успел выпрыгнуть в окно. Он остановился у самого окна и застыл.
- Хорошо - он повернулся ко мне. Мы пошли в гостинную, я зашторила все окна и приготовила ужин. Мы пол ночи сидели перед телевизором и болтали ни о чем. Мне было так спокойно и уютно с ним. Он моя тихая гавань, за все время только с ним я могла чувствовать себя в безопасности. Я не заметила как уснула на этом же самом диване. Но проснувшись утром, Винсента уже не было. Я как обычно заварила кофе и пошла освежиться в душ. Я отправилась в участок.- Доброе утро Кэт - улыбнулась Тесс
- Доброе утро - обняла я свою подругу и краем глаза увидела на её столе утренюю газету, на первой полосе была статья про чудесное спасение продавца ночного магазинчика от грабителя, и снимок с камеры слежения в магазине того героя, что спас его. Хоть и на фотографии не было видно лица, но я всегда узнаю эту одежду, это был Винс. Видимо как только я уснула он ринулся спасать мир.
- Тесс, известно кто этот герой? - поинтересовалась я.
- Нет, к несчастью он так и не показал на камеру свою мордашку, а особых примет нет, чтобы что-то о нем узнать - ответила Тесс
- Понятно - не заметно для Тесс я вздохнула с облегчением - Но Тесс есть проблема похуже - я скривила рожицу - Мне предстоит участвовать в организации девичника Брук - промычала я. Брук это невеста моего отца, высокая блондинка, в 2 раза моложе его - Хизер заставила меня это сделать.
- Да брось Кэт, что в этом ужасного? Твоя сестра просто хочет чтобы ваш отец был счастлив - успокаивала меня Тесс.
- Детективы Чендлер и Варгас?? - подошел к нашему столу мужчина, по его лицу было понятно что он очень расстроен.
- Да, но вам здесь нельзя находиться - сказала моя напарница.
- Меня к вам направил дежурный
- Хорошо, что у вас случилось?
- Моя невеста, Эмми, она пропала - сказал мужчина.
- Что значит пропала? Объясните подробнее - попросила я.
- Я пришел с ночной смены, Эмми еще спала, я решил пойти в кофейню за углом и принести завтрак ей в постель, а когда вернулся через 20 минут ее уже не было - с такой горечью в голосе сказал мужчина, что даже я это почувствовала.
- Как вас зовут? - спросила Тесс.
- Майкл Уорд - ответил он
- Майкл, вы не заметили ничего подозрительного? Взломанный замок? Следы борьбы?
- Нет, только пустой шкаф и обручальное кольцо на столе
- Мне очень жаль Майкл, она вас бросила - вздохнула Тесс.
- Нет, вы её не знаете, она бы не ушла, мы собирались пожениться.
- Простите, мы ничем не можем вам помочь, мы сможем объявить Эмми в розыск только через 48 часов - сказала Тесс ему.
- Все ясно - он развернулся и собирался уходить.
- Майкл, в розыск мы её объявить не можем, но может быть мы сможем прийти к вам и осмотреть квартиру - предложила я.
- Что? - Тесс смотрела на меня ошалевшими глазами, но не стала возражать.
- Спасибо детективы, большое спасибо - сказал Майкл и отправился домой.
- Что ты творишь? - набросилась на меня напарница.
- Тесс, а что если её на самом деле похитили? Мы просто осмотрим квартиру- убеждала я подругу.
- Ладно, уговорила – ухмыльнулась Тесс.
- Только я сначала заеду домой, встретимся у его квартиры - сказала я, решив заехать к Винсенту, поговорить про ночные геройства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и чудовище
FantasyОна крутой детектив, он неудавшийся военный эксперимент. На их пути много трудностей, но вера в судьбу поможет им все преодолеть...