Свобода

160 5 0
                                    

Хизер долго мучила меня с вопросами организации девичника и наконец мы все обсудили. Мы легли спать очень поздно и поэтому было слегка трудновато подняться утром на работу, но долг зовет. Нужно забрать результаты анализов крови и волоса и разобраться в чем дело.
- Доброе утро - сонная сестренка вышла из комнаты в то время как я готовила кофе - Мне двойной - пробубнила сквозь сон Хизер и пошла умываться.
- Доброе утро - ответила я. Умывшись Хизер подбежала ко мне и крепко обняла.
- С днем рождения сестренка!!! - торжественно воскликнула Хизер.
- Спасибо милая - я обняла её еще крепче. Она младше меня на два года, низкого роста и короткие каштановые волосы, которые всегда очень вкусно пахли.
- Кэт, когда будешь звать гостей? - с детским нетерпением спросила Хизер.
- Вообще-то я не хотела устраивать вечеринку - с виноватым видом сказала я.
- Ну почему??... А я знаю, сатурн возвращается, сатурн снова в позиции как при твоем рождении и бла бла бла жизнь повторяет последние 7 лет... - протороторила Хизер.
- Хорошие были 7 лет - перебила я сестренку.
- Но кому не нравиться торт со свечками, текила и холостяки в собственной ванной? - надула губки Хизер. Она уже видимо все распланировала, а я все испортила, ей это свойственно, она ведь пиарщик.
- Мне Хизер - посмеялась я.
- Не верю - отрезала сестренка - Ладно иди, иначе опоздаешь на работу.

Я приехала в участок, Тесс уже ждала меня с результатами анализов.
- Доброе утро Кэт - обняла меня подруга - С днем рождения!
- Доброе утро, спасибо Тесс - улыбнулась я - Что там с анализами?
- Итак, эту девушку зовут не Эмми, её зовут Лили Картер, она прошла программу по защите свидетелей, и от прошлой её жизни остались лишь водительские права, по которым мы и поняли кто она, капитан сейчас звонил агенту ФБР который иструктрировал её, он должен приехать через 30 минут и тогда мы все узнаем - ответила Тесс.
- Хорошо - сказала я. Пока мы ждали я заметила одну вещь, многим из моего участка, включая Тесс одновременно пришло сообщение, после которого каждый улыбнулся и покосился в мою сторону. Хизер видимо еще не совсем поняла, что я детектив и я замечаю такие тонкости.
- Хизер устраивает вечеринку - сюрприз? - посмотрела я на Тесс. Та замялась и в итоге сдалась.
- Да, в 21:00, сыграй удивление - попросила меня напарница.
- Боже Хизер - закатила я глаза. Через пару минут нас вызвал капитан и мы с Тесс отправились в его кабинет.
- Её зовут Лили Картер, её родителей убили на её глазах 3 года назад, а ей удалось сбежать, сообщника поймали, но сам убийца сбежал и Лили пришлось пройти по программе защиты свидетелей. Она похоже увидела свой снимок в газете и сбежала - Агент ФБР показал нам газету, на ней была Лили и Майкл, в этой статье Майкл признавался в любви Эмми - Главное сейчас найти Лили прежде чем её найдет убийца - продолжил он.
- Вот почему она не оставила следов в квартире, хорошо, сейчас нужно понять где её искать, а значит нужно навестить Майкла - сказала Тесс. В ту же секунду к нам подошел дежурный и сказал что соседи Майкла вызвали полицию и мы сразу же поехади к нему в квартиру. По приезду мы обнаружили следы борьбы и кровь на полу, но тела не было найдено.
- Боже, Майкл яростно защищался, надеюсь он еще жив - прокоментировала я увиденную картину.
- В телефоне у Майкла нашли последнюю смс от банка, говориться что в 10:40 в Рокленде женщина заявила о мошенничестве - проинформировал нас полицейский.
- Я думаю это скрытое сообщение от Лили, она хотела дать Майклу знать где её безопасный рай - предположила я.
- Это место упоминается в бумагах найденных в столе Майкла, Лили хотела провести медовый месяц в отеле Рокленда - продолжил полицейский.
- Мне только что звонили из технического отдела, вчера когда я звонил Агенту ФБР, мой телефон хакнули на 20 минут, я звонил куда-то в Джерси - сказал капитан Бишоп.
- Тогда кто приходил в участок? - негодовала я.
- Некий Питер Гибсон, он же убийца родителей Лили Картер.
- А где настоящий агент ФБР? - спросила моя напарница.
- Его тело нашли вчера вечером на побережье Гудзона. Варгас, Чендлер вы знаете что делать - скомандовал капитан.
- Так точно - сказала Тесс и мы поехали в Рокленд искать Лили.

Красавица и чудовищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя