-----------------------
Как жаль что она не понимала переживание Антона...сегодня была суббота и Антон был дома, тут в дверь постучали пацан спустился чтоб открыть дверь на пороге был Ромка!•от лица Антона•
Я смотрел на него как на зверя который вцепится мне в глотку.
Он нервно дышал и зашёл на порог. Мы ещё смотрели друг на друга и я не сдержался и вцепился в него.Антон-боже Ромка! Ты не представляешь как я рад тебя видеть!
Рома не понимал не чего и я видел это, тогда он попытался оттолкнул меня...но я не дал.
Всё же он был сильнее и у него получилось это сделать.Рома-эй тох ты чего? Всё перестань. Я пришёл к тебе не просто так и не чтоб обниматься.
Я посмотрел на него таким агрессивным взглядом так как я скучал, а он со своими делами...
Я пропустил его к себе, мама была не против и мы сели за стол.Рома-так вот, эт тох у меня родные уедут на неделю и я буду один. Не хочешь ко мне?
"К тебе?" Что за вопрос он же знает что я отвечу! Конечно да!
А что вы смотрите? Он мой лучший друг! Почти как брат! А может и больше...нет! Нет! Не каких больше..хотя я уже давно что-то чувствовал к Ромке.
Тепло, хотелось быть с ним.Я решил ответить как застрял у себя в мыслях, рома уже закрыл глаза ждя ответа, а его нет и нет...а вдруг что-то будет? Хотя
а что может быть? Правельно не чего.Антон: а оу, конечно я не откажусь побыть у тебя,
только нужно у мамы отпроситься и всё.Я был рад так что сразу же спустился чтоб сказать маме что я пойду к роме на несколько дней.
Спустившись я увидел её около плиты, она готовила я подошёл ближе.
Антон-мам я на несколько дней уйду к Ромке!)
Карина-хорошо, но только не делайте не чего плохого.
Что она имела в виду под предлогом плохого? Ну я не обратил внимания на это и побежал в комнату к роме.
Он сидел и...и смотрел МОИ рисунки... О НЕТ! НЕТ! там были не только милые рисунки для Оли..пока Ромы не было я частенько рисовал его...как же мне было стыдно..я застыл на месте.
А рома смотрел на них с большим удивлением...боже что говорить ему? Как выкрутится? Он заметил меня и откинул рисунки в сторону и попытался улыбнуться.
Он немного покраснел и попытался что-то сказать.
Рома-э..Антон..ты конечно красиво рисуешь, но..
Ромка замялся, я понимал его чувства..и хотел убежать..только что-то держало меня Я просто не мог! Я подошёл ближе чтоб объяснить всё роме но он схватил меня за руку.
Антон-р-ром..? Ты чего?
Я боялся пошевелиться, он смотрел на меня как на добычу,
а я просто смотрел...он сильнее и злее меня. Он сжал руку от чего я пискнул, рома подтянул меня ближе за руку.Рома-говори! Я жду ответ!
Он кипел от злости я это прям чувствовал! Я просто отвернулся рома вздохнул и отпустил меня.
Сделав грустный и невинный взгляд.Рома-Тошенька прости меня...просто ты меня удивил, но все же..зачем ты так много рисовал меня..?
Он извинился? Слава богу..фух, а что придумать...ладно скажу как есть...а если? Нет! Нужно соврать!
Хотя я не умею нормально врать..ладно, была не была!Антон-ром... Я скучал по тебе..и рисовал чтоб успокоиться, знаю что может звучать как бред..но это правда..
Я сказал правду..но не сказал одно..я походу..люблю его..? Что?! Нет! Мы друзья! Хотя? Да..он мне нравится..и уже давно..а я ему? А если нет? Или да? Я скажу ему о чувствах! Но не сегодня.
Мы ещё посидели пока он не сказал
что мне стоит уже собрать вещи так как мы уже сегодня пойдём к нему.Я собрал всё что мне нужно.
Мы спустились я попрощался с мамой и Олей, и мы вышли.Прошли мы примерно половину как я взял Ромку за руку и улыбнулся, он не заметил и мы пошли так...
Вот мы около дома, он провёл ключём и открыл входную дверь.
Мы зашли я снял куртку и сел за стол. Ромка сделал чай..а может прямо сейчас сказать ему о чувствах? Нет! Завтра..я подожду ещё..день, а может и два.
--------------------------------
Конец второй глава!
Вот блин Тоха даёт..Поддержи автора звёздочкой!
Что бы ты хотел видеть в этом фф?•••
Не знаю когда будет третья глава но она будет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Злоба {Первая Часть}
LosoweВесь фанфик выдумка автора! Нет канона. Изменено название будет вторая часть этого фф