Глава 2.

510 16 1
                                    

Время 7 утра.Прозвенел будильник девушки,а это значит пора вставать и собираться на тренировку.
Арина встала и пошла принять душ и сделать лёгкий макияж.Выйдя из душа она оделась.

Затем был лёгкий завтрак и пора было выезжать на тренировку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем был лёгкий завтрак и пора было выезжать на тренировку.Уже ехав в такси ей поступил звонок он её подруги, которую звали Виктория.
Вика:Привет!Ну ты где?
Арина: Приветик! Я скоро буду
Вика:Тренер уже ждёт пока ты приедешь, чтобы обговорить новую программу
Арина:У меня такая идея появилась для программы
Вика:Ну ты заинтриговала прям!
Арина:Ну все давай
Вика: Ждём!
Арина положила трубку и уже через 5 минут она подъехала к Хрустальному, где и проходили её тренировки.
Заходя внутрь её ожидало несколько фанатов, которые подарили ей подарки от японских болельщиков.Ведь недавно девушка участвовала в японском шоу.
Арина поблагодарила болельщиков за подарки и побежала переодеваться на тренировку. Вместе с Викой она сначала размялась в зале,а потом вышла на лёд обговаривать новую программу с тренерами.
Пусть тренерский штаб будет Этери Тутберидзе.
Арина: Здравствуйте,у меня появилась идея над новой программой.
Этери: Привет Арина! Рассказывай сейчас решим что нибудь.
Время было уже 8,а Арина и тренерский штаб только закончили ставить программу,которую в дальнейшем нужно будет отработать.
За этот день девушка очень устала и после тренировки поехала сразу домой.Приехав домой девушка сходила в душ и переоделась,а затем решила выйти в эфир и сделать салат "Цезарь".
На эфире задавали очень много вопросов про её новую программу с которой она возможно поедет на ОИ если сможет пройти отбор.Многие были уверены в том что Арина поедет на Олимпиаду т.к. девушка долгое время к этому идёт.Арина не удержалась и рассказала под какой трек будет катать новую программу. Болельщики такого точно не ожидали,что девушка решит катать программу под песню известного экстрасенса.Ведь его песня как показалась многим девушке вообще не подходит.Хоть у неё характер и боевой,но привычнее её видеть в каких то более нежных образах,а Дмитрий пишет музыку в стиле рок.После эфира эта информация разлетелась по всему интернету и естественно дошла до Дмитрия Матвеева....
-------------------------------------
Ну что же это 2 глава моего фанфика.Надеюсь она вам хоть немного,но понравилась 😄
Ждите продолжение :)

Отношения между мечтой Место, где живут истории. Откройте их для себя