Разминка подошла к концу.Первее должна была выступать Виктория. Несмотря на их дружбу отношения на соревнованиях у девушек были напряжные.
Виктория вышла на лёд и откатала свою программу с одним падением.
По результатам её программы она была на первом месте,а после неё была китаянка и американка.
Следующей вышла на лёд Арина. Её встретили большими аплодисментами.
Дмитрий сидел на трибуне и начал немного переживать т.к. увидел падение Виктории.Ему оно показалось жёстким.
Началась программа Арины.Девушка откатала программу на высоком уровне и ни разу не упала.Дмитрий смотрел с большим интересом её программу.Ему очень она понравилась т.к. катание девушки было лёгким и эмоциональным.Молодой человек не думал,что ему так понравится этот вид спорта и был уверен что будет ещё приходить и смотреть прокаты Арины.
По окончанию проката все болельщики аплодировали и кричали,что Арина лучшая.
Девушка поклонилась и пошла смотреть с тренерами свои оценки.
Они были выше чем у Виктории,а значит девушка вышла на первое место.Соревнования продолжились,но по итогу Арине удалось удержать первое местоПо окончанию награждения девушка подошла к болельщикам и приняла их подарки,а так же раздала автографы.После к девушке подошёл Дмитрий....
--------------------------------------------------
Надеюсь вам понравилась эта часть ☺️
Ждите продолжения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения между мечтой
RomanceИстория про главную фаворитку на победу в ОИ и случайную влюбленность в популярного экстрасенса.