pov: Вика
Обычный зимний день, суббота 11:12, я проснулась от того, что на улице кричали дети, хотелось их убить. Потирая глаза холодными руками, я нехотя встала с кровати. Для начала нужно проветрить все соцсети, это уже ритуал. Листая истории в инстаграме, я увидела, что в одном из клубов сегодня будет концерт Yanix. Недолго думая, я купила себе билет в вип зону. Еще немного позалипав в телефон, я все же вышла из комнаты и направилась в душ. Горячая вода сделала этот холодный день лучше и приятней. Я решила приготовить что-то на завтрак и параллельно включила стрим Леши.
Я даже не заметила, как быстро пролетело время за просмотром стримов, на часах уже было 16:46, а концерт в 19:00, я поняла , что нужно пообедать и быстро начать собираться. Над одеждой сильно не заморачивалась, ведь на концерте нужно прыгать и веселиться, поэтому я просто одела джинсы и красивый топ. Макияж тоже не сильно яркий, небольшие черные стрелки и не сильно яркая помада. Время уже 18:02, нужно выходить.
Я накинула куртку и вызвала такси до клуба.
Доехала я довольно быстро, встала в очередь к зданию в самый конец, тк поехала одна, без знакомых. Простояв минут 10, я решила, что надо к кому-то пристроиться, потому, что это могло затянуться и на час. Я прошла немного вперед, увидела компанию из 6 парней, я встала за ними.в-можно к вам присоединиться до входа?я просто не вытерплю с конца стоять в этой огромной очереди.
???-да, конечно, можешь с нами в випку даже пойти, у нас есть лишний билет.
в-да нет, спасибо, у меня у самой билет туда)
???- окей.
Я не увидела лица парней, потому что все были в капюшонах. Спустя 15 минут я наконец попала внутрь клуба и прошла в вип зону. Я пришла как раз к началу, поэтому сразу же началось веселье. На сцену вышел янис, я прыгала и пела его песни во все горло.
Внезапно я почувствовала дыхание сзади себя. Я немного испугалась и быстро повернулась назад. Надо мной нависал высокий пареньв-ты меня напугал!
???-извини, я не хотел-посмеявшись сказал парень-ты одна тут?
в-да, не успела позвать никого
???- не хочешь к моей компании присоединиться?
в-может познакомимся для начала?
???-точно. меня леша зовут
в-приятно познакомиться, меня вика
л-взаимно, а тебе сколько лет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сможем ли мы?|| влад куертов
RomanceОбычный концерт, который изменил жизнь. В лучшую или худшую сторону? Даже не знаю.