pov: Вика
Влад поднял меня на руки, у меня выпала моя сумочка. Он одел ее на плечо, теперь он стал выглядеть, как секси чикса. Мое короткое платье постоянно задиралось, поэтому Владик каждый раз натягивал его так сильно , как мог. Когда мы были в подъезде кудряша, я так расслабилась, что уложила голову на его плечо, касаясь губами его шеи.
вл- Вика, что за пошлость тут происходит?
Я ничего не ответила, лишь продолжила свое действие. В тот момент я не думала о том, что не я должна делать первый шаг, я просто хотела его, во всех смыслах.
Мы дошли до квартиры, Влад зашел внутрь и закинул меня на диван.вл- я надеюсь, что у тебя есть силы, чтобы помыться, я не хочу потом снова менять постельное белье.
в- я справлюсь с этим заданием, сер.
вл- тогда я сейчас принесу тебе футболку и шорты.
Я молча поплелась к ванной комнате, силы были на исходе, а алкоголь все еще бил по мозгам.
вл- я так скоро тебе всю свою одежду отдам!
в- у тебя ее и так навалом.
вл- ты сегодня какая-то дерзкая, иди помойся и проспись.
в- ну это не я ударила незнакомца со всей силы.
вл- ааа, тоесть этого не надо было делать? хорошо, в следующий раз, когда к тебе будут лезть, я просто пройду мимо.
Я фыркнула и закрыла дверь. Включив горячую воду, я начала раздеваться. Я стала чувствовать себя на много более вменяемой и адекватной после того, как встала под воду. В этот раз я обратила внимание на то, что женских шампуней больше нет, вот это уже интересно. Я вышла из душа и закаталась в полотенце, после чего надела на себя футболку. А вот шорты я решила не одевать, ну точнее, не я решила, они просто оказались на столько велики, что спадали от каждого движения. Сейчас я бы просто позвала Влада и сказала, чтобы он принес мне другие, но тогда я забила на это, хотя футболка еле прикрывала мои ягодицы. Я вышла из ванной немного пошатываясь и направилась в гостиную. На диване сидел Влад, на его шее красовались следы от моей помады. Он очень углубленно думал о чем-то, даже не посмотрел на меня, когда я подошла. Тут мной овладели мои чувства, я устала на что-то надеяться и приняла тяжелую артиллерию. Подойдя вплотную к парню, я села на его колени и притянула его лицо для поцелуя. Он одернулся. Я уже собиралась слезть с него и выйти из квартиры, но он схватил меня за берда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сможем ли мы?|| влад куертов
RomanceОбычный концерт, который изменил жизнь. В лучшую или худшую сторону? Даже не знаю.