—————
до урока остается пару минут. сейчас наш классный руководитель должен решить, кто с кем будет учавствовать на конкурсе талантов.
согласились только: я,Ёнджун, Чеён и Хёнджин, так так остальные плохо умели танцевать.*хоть бы Ёнджун, все девочки обзавидуются* - с ухмылкой думала я
нет, с Ёнджуном у нас только дружба, ничего более. он сам говорил, что сейчас не готов к отношениям, да и я тоже.
мои мысли прервал сосед спереди.
Хван: ну что, готова? - улыбчиво спрашивал он
*ого, он улыбается*
я: на все 100, надеюсь, ты мне не попадешься. в таком случае, мне прийдется отказаться от участия - конечно, отказываться я не собиралась, но и с Хваном желания нет.
Хван: у меня тоже - скривил лицо парень и отвернулся
—————
пов Хёнджинперед этим уроком, я тихо подошел к учительнице и попросил, чтобы она поставила меня вместе с Юмин, обосновывая это тем, что мы подготовим самое улётное выступление. учительница согласилась.
—————
пов Юминурок начался.
преподаватель зашла в класс и попросила нас
4-ых подойти к ней. мы встали и пошли к учительскому столу.я улыбчиво смотрю на Ёнджуна в надежде, что все-таки я буду танцевать с ним.
уч: и так, я приняла решение, что Ким Ю Мин будет танцевать с.... Хван Хёнджином
мои сжатые кулаки в моменте разжались.
*неет, вы что издеваетесь*
я: госпожа Чхве Иль Ён, можно я буду с Ёнджуном, мы уже придумали танец.
*ага, придумали. лучшая отмазка *
уч: я все решила. Чхве Ёнджун, вы будете с Со Чеён, вы хорошо сочетаетесь друг с другом. присаживайтесь на места, все вопросы после уроков. надеюсь, вы меня не подведете.
мы сели на места.
* а что мы вообще танцевать будем? лезгинку? ааа, за что мне это всё *
после школы я решила дойти до дома с Ёнджуном.
я: ты рад, что танцуешь с Чеён?
Ёнджун: да мне без разницы, никак прикосновений не будет. а ты ?
я: рада Хвану? да никогда в жизни. если он хоть пальцем до меня дотронется, ему не жить - сказала я, хотя в глубине души надеялась, что это будет это будет так. почему?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя слабость-Хван Хёнджин.
Romance-раньше - я терпеть его не могла. сейчас - не знаю, как жить без него