конец

824 51 3
                                    

прошло 3 года.

недавно Хёнджин сделал мне предложение. На той же самой крыше. Мы решили, что не будем устраивать пышный праздник, а просто тихонько распишемся (я не знаю, как называется ЗАГС в Корее).

Все эти три года этот человек делал меня счастливей с каждый днем. Все трудности и переломные моменты мы проходили рука об руку. Я никогда бы не подумала, что настолько разные люди в итоге станут неделимыми.

«как легла судьба остальных?» - о большинстве я слышала только от других, так как со многими мы общаемся редко.

Ёнджун - с ним мы общаемся часто, даже видимся. он устроился на работу тренером по танцам и иногда я посещаю его тренировки. на счет личной жизни, девушку от так и не нашел. не знаю, с чем это связано, но человек он симпатичный и приятный в общении.

Феликс - от Хёнджина я узнала, что у него есть ребенок. от кого - неизвестно. наши пути разошлись после окончания школы. но, я все равно хотела бы с ним пообщаться и узнать, что в его жизни нового.

Сынмин и Минхо - с Хёнджином они больше не общаются. но я узнала, что они вместе поступили в престижный университет Сеула на специальность программиста.

Чеён -  от кого-то я узнала,что она сейчас трейни в YG entertainment. мы так и не помирились после нашей «ссоры».

Хёнджин сейчас является популярным айдолом в JYP entertainment. Он исполнил свою детскую мечту.

что на счет меня. Два года назад я поступила в частное высшее учебное заведение Сеула на хореографа. С Хваном полгода назад мы купили наш совместный дом, продав мой и его квартиру. я до сих пор благодарю судьбу, что именно пять лет назад решилась перевестись в ту школу.

конец

———————————————————————————

спасибо всем, кто дочитал мой фанфик. извиняюсь, что не расписала все подробно. да и сам фф был не особо многословен.

очень надеюсь, что у вас в жизни все хорошо ❤️‍🩹
радуйтесь жизни и цените все, что у вас есть✨

🎉 Вы закончили чтение моя слабость-Хван Хёнджин. 🎉
моя слабость-Хван Хёнджин.Место, где живут истории. Откройте их для себя